«Игроник» займется наружной рекламой Банка Москвы


Эккаунты | 20 Февраля 2014 11:17:34

Банк Москвы определился с подрядчиком по размещению наружной рекламы. Победителем тендера на разработку и демонстрацию рекламно-информационных материалов на рекламных поверхностях стала группа компаний «Игроник»

Цена договора на период до 31 января 2015 года составит 122 015 258 рублей с учетом НДС и всех обязательных платежей. Максимальный бюджет проекта оценивался в 132,9 млн рублей.

Помимо «Игроник», в тендере приняли участие коммуникационное агентство MediaCom и группа Havas Media, получившие второе и третье место соответственно. Любопытно, что против победы в конкурсе группы компаний «Игроник» проголосовал один член тендерной комиссии. Остальные семь были «за».

Отметим, что холдинг «Игроник» имеет в своем составе компанию «Игроник Аутдор» – оператора конструкций наружной рекламы, медийное агентство «Игроник Медиа» и производственную компанию, специализирующуюся на крупноформатных рекламных и информационных конструкциях.

В итоге победитель тендера займется разработкой и размещением наружной рекламы, необходимой для продвижения услуг банка в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Иркутске, Калининграде, Клине, Королеве, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе, Туле, Уфе, Хабаровске, Южно-Сахалинске и других городах России.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров