ВТБ24 ищет агентство для размещения рекламы в столичной и региональной прессе


Эккаунты | 20 Февраля 2014 11:41:42

Банк ВТБ24 объявил тендер на ведение пресс-эккаунта в 2014 году. Разыгрывается два лота: на предоставление услуг по размещению рекламных материалов банка в федеральных и региональных печатных средствах массовой информации

Первый лот оценивается в 21,74 млн рублей с учетом НДС, второй – вдвое меньше (10,56 млн рублей). Период размещения рекламы в СМИ: с марта по декабрь 2014 года.

Прием заявок на участие в конкурсе заканчивается 25 февраля 2014 года в 12:00 по московскому времени. Итоги будут подведены не раньше 19 марта.

Победителем запроса котировок будет признан участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации.

Рекламные материалы банка должны быть размещены в таких федеральных изданиях, как National Geographic Russia, «Афиша», Psychologies, Glamour, «Караван историй», Forbes, РБК, Harvard Business Review, «Большой спорт», «Сноб», Top Gear, «Коммерсантъ», «Российская газета», «Вокруг Света», «7 Дней», «Популярная Механика», GQ, «Трансаэро Imperial», Business Traveller и других. Размещение в издании «Коммерсантъ» в цвете обязательно для Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах – в зависимости от возможностей типографии.

Подрядчик также будет размещать рекламу ВТБ24 в региональных изданиях Барнаула, Новосибирска, Казани, Воронежа, Самары, Нижнего Новгорода, Тюмени, Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону. Подробности – в закупочной документации.

Напомним, что на днях тендер ВТБ24 на ТВ-обслуживание выиграло агентство Vizeum, входящее в коммуникационную группу Aegis Media. Цена контракта составила 734,2 млн рублей с НДС.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров