В Рунете появятся рекламные Coub. Их продажей займется Seedr
Главный российский сервис видеодистрибуции Seedr объявляет о начале сотрудничества с сервисом Coub. Теперь рекламодатели могут продвигать коубы, используя пул паблишеров Seedr – более 4 000 площадок в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и тематические сайты
Все это открывает брендам новые возможности для достижения и вовлечения пользовательской аудитории. Информация о начале сотрудничества появилась в официальном блоге Seedr.
Коуб — это зацикленное видео продолжительностью до 10 секунд. Сейчас ежемесячный охват сервиса Coub составляет более 45 млн уникальных посетителей, а в течение месяца коубы просматривают 320 млн раз (по данным Google Analytics).
Преимущества Coub
Медиапотребление в социальных сетях и мобильных приложениях становится все более динамичным. Микроформаты легче воспринимаются аудиторией, что приводит к большей вероятности отклика — в лайках, репостах и других действиях. Видео в формате Coub основательно закрепилось в сознании российской аудитории как что-то интересное и смешное, чем хочется поделиться с друзьями, несмотря на присутствие элементов брендинга.
Коуб идеально работает как тизер. Если коуб сделан на основе видео, размещенного на YouTube или Vimeo, при наведении на плеер пользователь может увидеть ссылку на оригинальный источник и перейти на него. В отдельных случаях CTR достигает 7-8%. Поэтому коуб — это не только самостоятельный тип видеоконтента, но и дополнительный источник трафика для видео на видеохостингах.
Формат Coub предполагает большую, чем у обычного видео, вовлеченность пользователя. В среднем 50% пользователей досматривают минутное рекламное видео до конца. Это не всегда устраивает рекламодателей. Эффективность кампаний сильно зависит от качества контента. В случае же коубов не только 100% аудитории досматривает ролик до конца, но и пересматривает его несколько раз. Таким образом, бренд всегда платит за полный (и продолжительный) рекламный контакт.
Виральность
Коуб — еще и хороший вирусный формат. Яркие и остроумные коубы быстро разлетаются по сети, обладая хорошим потенциалом к шерингу. Изначально размещение хорошего коуба приведет к большой доле органических просмотров за счет пользовательских репостов в социальных сетях. При этом исходное видео не обязательно должно быть вирусным.
Антон Бещеков, коммерческий директор
Сoub:
«Размещение видео в формате Coub обеспечивает
гарантированные просмотры и дополнительный вирусный эффект за счет более
легкого потребления контента. Общение с пользователями в видеоформате Coub
обеспечивает повышенную лояльность к бренду со стороны аудитории».
Success stories
Технологию уже взяли на вооружение наиболее прогрессивные бренды и агентства. Coub провел несколько успешных спецпроектов с помощью своих пользователей — главных создателей контента. Seedr помог отдельным коубам стать популярными. В рамках кампании по продвижению фильма «Несносный дед» киностудии Paramount пользовательские коубы суммарно набрали более одного миллиона уникальных просмотров в течение десяти дней.
Роман Шиманский, Digital Marketing Manager
прокатчика фильма, компании Централ Партнершип:
«Благодаря совместной акции с Coub нам удалось привлечь внимание создателей
вирусных роликов к нашему контенту. В результате, в течение двух недель мы
получили огромное количество коубов, где использовались кадры из наших
трейлеров. Без специальных усилий по продвижению с нашей стороны они набрали
огромное количество просмотров. В ближайшее время мы собираемся использовать и
расширять этот опыт».
2013 год показал, что доля микроформатов на рынке онлайн-видео стремительно растет. Все больше брендов стараются быть более лаконичными и яркими в своих коммуникациях. Самое время начать.
Какие бывают коубы