Havas Media займется медиастратегией сети магазинов «Детский мир» в 2014 году


Эккаунты | 28 Января 2014 11:42:03

По итогам конкурса на ведение медиастратегии в 2014 году победителем стало агентство Havas Media, которое займется медиаобслуживанием «Детского мира». Ранее медиапланированием занималось агентство «Максима»

Havas Media разработало комплекс решений, основанных на оптимизации медиапокрытия одновременно с нестандартными схемами для усиления связи бренда с потребителем.

Возможность получать максимальную отдачу от медиа оказалась основным критерием выбора победителя. Также среди конкурентных преимуществ Havas Media стало наличие у агентства экспертных исследований в категории ритейл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров