27 Января 2014 | 11:09

Департамент социальной защиты Москвы потратит на рекламную кампанию по профилактике сиротства более 40 млн рублей

Департамент социальной защиты населения города Москвы проводит тендер на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации информационно-рекламной деятельности по вопросам профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания

image

В тендер входят три лота: первый лот включает в себя разработку и реализацию стратегии информационно-рекламной кампании по вопросам профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания и оценка ее эффективности. За него заказчик готов заплатить 14 725 000 рублей. Второй лот - размещение в средствах массовой информации видеопортфолио детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оценен в 11 400 000 рублей. Победитель по третьему лоту должен будет заняться подготовкой и проведением массовых мероприятий в рамках реализации стратегии информационно-рекламной кампании по вопросам профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания за 14 725 000 рублей. Срок оказания услуг по 1 и 3 лотам – от 200 до 267 календарных дней с момента заключения государственного контракта. По второму лоту минимальный срок предоставления услуг – 90 дней, максимальный – 121 день с момента заключения контракта.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6, офис 803. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе: 17.02.2014 г. Контактное лицо: Сигунова Юлия Валерьевна. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Итоги по конкурсу будут объявлены 20 февраля 2014 года.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru