Департамент социальной защиты Москвы потратит на рекламную кампанию по профилактике сиротства более 40 млн рублей


Эккаунты | 27 Января 2014 11:09:27 | 1

Департамент социальной защиты населения города Москвы проводит тендер на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации информационно-рекламной деятельности по вопросам профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания

В тендер входят три лота: первый лот включает в себя разработку и реализацию стратегии информационно-рекламной кампании по вопросам профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания и оценка ее эффективности. За него заказчик готов заплатить 14 725 000 рублей. Второй лот - размещение в средствах массовой информации видеопортфолио детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оценен в 11 400 000 рублей. Победитель по третьему лоту должен будет заняться подготовкой и проведением массовых мероприятий в рамках реализации стратегии информационно-рекламной кампании по вопросам профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания за 14 725 000 рублей. Срок оказания услуг по 1 и 3 лотам – от 200 до 267 календарных дней с момента заключения государственного контракта. По второму лоту минимальный срок предоставления услуг – 90 дней, максимальный – 121 день с момента заключения контракта.

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: 125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, стр. 6, офис 803. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе: 17.02.2014 г. Контактное лицо: Сигунова Юлия Валерьевна. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Итоги по конкурсу будут объявлены 20 февраля 2014 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Щепкин (Гость) | 27.01.2014, 12:22
Скоты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров