Минобороны сэкономит на рекламе службы по контракту 10 млн рублей
Министерство обороны объявило о результатах тендера на оказание услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире, на интернет-порталах и в сети кинотеатров рекламных роликов, пропагандирующих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации
Победителем признано ООО «Фишка» с ценой государственного контракта 15 млн рублей вместо первоначальных 25 млн рублей. Второй номер был присвоен рекламному агентству «Ренессанс», которое было готово выполнить все необходимые работы за 16 796 431 рублей.
Победителю тендера предстоит создать два рекламных ролика хронометражем 25-30 секунд не позднее 20 декабря 2013 года. В них должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту, а также показаны социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание, вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки), возможность получения средне-специального или высшего образования на льготных условиях и т.д. В сюжете второго ролика будет отражена деятельность одного из пунктов отбора на военную службу по контракту.
Период показа рекламных роликов в кинотеатрах, на телевидении и на площадках в интернете – январь 2014 года (с 15 по 31 января).
Исполнитель должен осуществить трансляцию роликов в эфире не менее двух общероссийских обязательных общедоступных телевизионных каналов.
Предполагается размещение рекламных роликов на таких интернет-порталах, как rutube.ru, ivi.ru или аналогах, а также размещение пре-роллов рекламных роликов на сайте ivi.ru.
Согласно условиям договора, рекламные ролики должны
появиться в кинотеатрах не менее 35 городов России с населением не менее 100
тысяч человек. Количество кинозалов – не менее 200 (в том числе 70
3D-залов).