Правительство свернет рекламную кампанию цифрового ТВ


Медиа | 16 Декабря 2013 17:53:43 | 1

600 млн рублей, запланированным на его рекламу, нашли другое применение. Но нынешнее аналоговое ТВ по-прежнему собираются отключить в 2018 году

В 2018 году в России должны отключить нынешнее аналоговое телевидение, полностью заменив его на цифровое — с большим числом каналов и лучшим качеством сигнала. Предполагается, что переход пройдет гладко — к этому времени доступ к «цифре» будет уже у 95% телезрителей страны. Однако предусмотренную Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы» рекламную кампанию цифрового ТВ решили свернуть. В подготовленных Минкомсвязи поправках к этой ФЦП прежде запланированные на телерекламу «цифры» 600 млн рублей отсутствуют.

В пояснительной записке к проекту поправок записано, что в 2013–2015 годах на телевизионную рекламу внедрения «цифры» планировали потратить по 200 млн рублей ежегодно. В итоге деньги, выделенные на нынешний год, потратят на иные цели, а 400 млн будущих лет сокращены в ходе оптимизации федерального бюджета. При этом 35 млн на пропаганду «цифры» всё же потратят — на эти деньги создадут call-центр и информационный сайт. А продвигать новые технологии в телеэфире телеканалам предложено самостоятельно — они же сами заинтересованы в сохранении количества зрителей.

В Минкомсвязи сообщили «Известиям», что о будущих изменениях телеканалы уже предупреждены.

— Этот подход был согласован со всеми федеральными каналами. Кроме каналов с разъяснениями выступят местные органы власти, региональные комиссии по переходу на цифровое вещание, — пояснили в пресс-службе министерства.

Представители телекомпаний признают, что действительно будут информировать население о постепенном переходе страны на новую технологию.

— Мы занимаемся продвижением информации о цифровом телевещании через все телеканалы нашего холдинга, — информировали «Известия» в пресс-службе ВГТРК.

В последние годы телевидение перестало быть практически монопольным источником информации и развлечений для населения. Россияне всё чаще читают новости и смотрят фильмы в интернете. Еще в 2012 году портал «Яндекс» сравнялся с «Первым каналом» по ежедневной аудитории. Переход к новой технологии, для многих людей требующий приобретения нового оборудования, может ускорить этот процесс.

В Национальной ассоциации телевещателей опасаются, что экономия на рекламе «цифры» может сказаться на количестве будущих телезрителей.

— Думаю, что это существенным образом может повлиять на мотивацию людей при переходе на цифровое телевидение. Мы считали, что для рекламы должны использоваться не федеральные телеканалы, а региональные. Понятно, что теперь не будет и этого. Приходится сожалеть о том, чего даже не было, — считает руководитель информационно-аналитического центра, советник президента НАТ Владимир Лившиц.

— Важно чтобы вслед за этим сокращением бюджета не последовало перекладывания каких-нибудь еще задач на плечи телеканалов, — заявил «Известиям» председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Карел (Гость) | 17.12.2013, 12:26
Да и правда - чего его рекламировать. В 2015 аналог отключат - и все! Вот лучшая реклама. :-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров