Twitter начал показывать сообщения с привязкой к карте


Digital | 16 Декабря 2013 18:30:04

Лента Nearby представлена в виде карты, на которой отображается текущее месторасположение пользователя и отдельными точками помечаются сообщения, отправляемые другими людьми

Сервис микроблогов Twitter начал тестирование функции Nearby, позволяющей в мобильном приложении сервиса просматривать сообщения других пользователей с привязкой к карте, говорится в блоге издания The Wall Street Journal.

Лента Nearby представлена в виде карты, на которой отображается текущее месторасположение пользователя и отдельными точками помечаются сообщения, отправляемые другими людьми. При этом для просмотра этих твитов не обязательно быть подписанным на отправителя.

Официальный представитель Twitter, к которому обратилось издание, отказался комментировать введение функции Nearby, но эксперты аналитической компании Pivotal Research положительно оценивают ее появление и считают, что она может быть интересной для рекламодателей.

Как сообщает WSJ, возможность добавлять геометку к своим сообщениям появилась в Twitter еще в 2010 году, но эта функция по умолчанию выключена. Введение нового функционала может быть попыткой Twitter привлечь больше пользователей к использованию геолокации, что сделает поиск по микроблогам более удобным, а также позволит компании делать более точные рассылки рекламы.

Как сообщал Digit.ru, ранее Twitter запустил систему индивидуальных рекламных рассылок на основе информации о посещении пользователями сайтов. Продукт под названием Tailored Audiences позволяет демонстрировать рекламу потенциально заинтересованным пользователям — тем, кто уже посещал сайт рекламодателя. Разработчики уверяют, что объем рекламы на сервисе не увеличится, однако она станет более таргетированной.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама