«Ростелеком» заплатит за рекламу в «Одноклассниках» 3,5 млн рублей


Эккаунты | 27 Ноября 2013 15:42:47

26 ноября «Ростелеком» сообщил о проведении закупки на оказание услуг по размещению рекламы во flash-приложении «Открытки» на интернет-сайте социальной сети «Одноклассники». Закупка проводится путем заключения договора с единственным подрядчиком. Претендентом является ООО «Интерсол Ист»

Максимальная цена договора составляет чуть больше 3,5 млн руб. 27 ноября (10.15 по московскому времени) было объявлено об окончании подачи заявок.
Предметом закупки является оказание рекламных услуг по разработке, созданию и размещению рекламы во flash-приложении «Открытки» на интернет-сайте «Одноклассники». Срок размещения рекламно-информационных материалов на интернет-сайте составит две недели с даты начала размещения.

Исполнитель должен разработать несколько типов рекламы для «Ростелекома».

1. Pop-up – всплывающее информационное окно, содержащее рекламную информацию.
2. «Брендированная открытка» – текстово-визуальная работа внутри приложения в «Одноклассниках», предназначенная для поздравления пользователей с общегосударственными, религиозными, личными и другими праздниками. Элементы фирменного стиля бренда «Ростелеком» должны присутствовать в каждой такой открытке.
3. Бонусное вознаграждение пользователя – внутренняя валюта приложения, которая необходима пользователям для отправки открыток из приложения другим пользователям социальной сети. Стоимость отправки зависит от конкретной открытки. Бонусное вознаграждение пользователи получают за выполнение целевого действия: перехода на сайт компании «Ростелеком».

Рекламная кампания рассчитана на людей в возрасте 20-55 лет со средним или выше доходом. Реклама будет демонстрироваться при входе во flash-приложение «Открытки», при его использовании, а также в игровом разделе приложения «Популярные открытки».

Напомним, что совсем скоро (28 ноября) состоится подведение итогов тендера «Ростелекома» на право заключения договора по планированию, изготовлению, доставке, монтажу и размещению рекламных материалов на носителях наружной рекламы. Бюджет этого масштабного проекта резко сократился со 177 до 65 млн рублей.

Кроме того, в тендере «Ростелекома» на планирование и размещение рекламы в интернете недавно победило медийное агентство PHD. Цена контракта составляет 59,117 млн руб.


 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров