«Ростелеком» потратит на наружную рекламу 177 млн рублей
«Ростелеком» объявил о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора по планированию, изготовлению, доставке, монтажу (демонтажу) и размещению рекламных материалов на носителях наружной рекламы на период с даты заключения договора по 30 июня 2014 года
Начальная максимальная цена договора на весь срок его действия составляет 177 млн рублей с учетом НДС. Заявки на участие в электронной форме принимаются до 22 ноября (16.00 по московскому времени). Подведение итогов – 28 ноября 2013 года. Вся необходимая документация размещена на сайте госзакупок.
Планирование, изготовление, доставка, монтаж и размещение рекламных материалов на носителях наружной рекламы должно быть произведено победителем тендера для двух продуктов заказчика: интернет-связи, включая интерактивное ТВ и доступ на единый контентный портал ZABAVA.ru, и мобильной связи. Допускается привлечение субподрядчиков и соисполнителей.
Согласно требованиям заказчика, каждый претендент должен иметь опыт оказания услуг на медиарынке РФ не менее трех лет, а также предоставить письма-верификации от международных сетевых медиааудиторских компаний о проведении аудитором оценки размещения клиентов агентства на территории России в 2012 году.
В течение семи рабочих дней с момента подписания заявки победителем тендера должен быть предоставлен медиаплан, содержащий информацию о канале размещения материалов, сроке, порядке, формате и объеме размещения. В нем также должны быть указаны название рекламной кампании и стоимость ее размещения.
Отметим, что заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом ответственности перед претендентами. Более того, ОАО «Ростелеком» вправе в одностороннем порядке отказаться от размещения рекламных материалов на носителях наружной рекламы за 45 дней до запланированной даты размещения.