Минздрав Московской области потратит на создание сайта о ВИЧ-инфекции 1 млн рублей


Эккаунты | 11 Ноября 2013 14:32:06 | 1

Минздрав Московской области объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме на право разработки, технической и информационной поддержки интернет-портала по профилактике ВИЧ-инфекции в Московской области

Начальная максимальная цена государственного контракта составляет 1 млн рублей. Необходимая документация представлена на сайте госзакупок. Дата окончания подачи заявок на участие – 16 ноября 2013 года (10.00). Проведение открытого аукциона состоится на электронной площадке sberbank-ast.ru 21 ноября в 12:50 по московскому времени. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов аукциона.

Целью разработки некоммерческого информационного интернет-ресурса является  создание инструмента для эпидмониторинга ситуации по ВИЧ-инфекции в Московской области,  выработки региональной политики по профилактике ВИЧ-инфекции и внедрение мероприятий по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции.

Победитель аукциона займется разработкой официального сайта государственного учреждения здравоохранения Московской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» в рамках  долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Московской области на 2013-2015 годы». Согласно условиям заказчика, исполнитель должен будет разработать логотип, концепцию, систему безопасности сайта, заняться тестированием, пробной эксплуатацией и размещением сайта в сети интернет. Техническая поддержка, обеспечение бесперебойной работы сайта и обучение представителя заказчика управлению содержимым сайта также входят в обязанности исполнителя.

Срок выполнения государственного контракта – не позднее 20 декабря 2013 года. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в нем.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Артем (Гость) | 13.11.2013, 16:50
такой сайт за 1 месяц ? совсем потеряли стыд

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров