Издателя «ТВ Парка» требуют признать банкротом


Медиа | 11 Ноября 2013 14:21:09 | 2

Арбитражный суд рассмотрит иск о банкротстве ЗАО «Медиа Парк» — издателя журнала «ТВ Парк», старейшего российского телегида, выпуск которого прекратился еще в марте. Издательство, уже находящееся в стадии ликвидации, не расплатилось с принадлежащей ВТБ типографией «Алмаз-Пресс»

7 ноября арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск о признании банкротом ЗАО «Медиа Парк». Заявителем выступила полиграфическая компания ЗАО «Алмаз-Пресс», принадлежащая ВТБ. Сумма задолженности «Медиа Парка» перед кредитором не уточняется в базе суда. В июле суд уже удовлетворил иск «Алмаз-пресс» к «Медиа Парку» на 6,2 млн руб.

ЗАО «Медиа Парк» до марта издавало старейший российский телегид «ТВ Парк» (первый номер вышел в 1994 году), а также журнал о кинематографе «Кино Парк». По данным «СПАРК-Интерфакса», учредителями «Медиа Парка» являлись Бадри Патаркацишвили (умер в феврале 2008 года) с долей 66,67% и гендиректор компании Николай Черноног с долей 33,33%, но к октябрю 2008 года у компании остался лишь один акционер — физическое лицо, гражданин России. Выручка ЗАО в 2012 году составила 104,3 млн руб., чистый убыток — 2,5 млн руб. Сейчас ЗАО находится в стадии ликвидации, решение о которой было принято акционером 30 апреля.

О прекращении выпуска журналов «ТВ Парк» и «Кино Парк» было объявлено в конце марта. Средняя аудитория одного номера еженедельного «ТВ Парка», по данным TNS Russia с декабря 2012 года до конца выпуска, составляла в России 1,076 млн читателей старше 16 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Ша! (Гость) | 11.11.2013, 14:31
Какая у них реклама была в начале 90-х.
Станислав (Гость) | 11.11.2013, 16:01
гениальная!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров