Пользователи протестуют против новой системы комментариев на YouTube


Offtop | 11 Ноября 2013 15:46:59 | 1

Пользователи видеохостинга YouTube подвергли критике новую систему комментариев на сервисе, которая позволяет комментировать видеоролики только тем пользователям, которые имеют аккаунты в соцсети Google+

В конце сентября YouTube начал внедрять изменения в систему комментариев, ранжируя их по релевантности, а также требуя связать свой YouTube-аккаунт с учетной записью в Google+ для комментирования видео. Кроме того, авторы видеороликов получили новые инструменты для модерации комментариев до их публикации.
Почти 87 тысяч пользователей подписали петицию на сайте Change.org с требованием к Google вернуть прежнюю систему комментариев, пишет CNN. «Google вынуждает нас создавать аккаунты в Google+ и вмешивается в нашу социальную жизнь, пытаясь отобрать право на анонимные комментарии», — отмечается в петиции.

Один из сооснователей YouTube Джавед Карим, которому принадлежит самый первый видеоролик, размещенный на YouTube, спустя восемь лет опубликовал второе сообщение в своем аккаунте, и оно также касается новой системы комментариев. «С какой стати мне нужен аккаунт в Google+, чтобы комментировать видео?» — пишет он.
Наконец, одна из популярных видеоблогеров Эмма Блэкери (Emma Blackery) сочинила, исполнила и выложила на YouTube песню с резкой критикой интеграции YouTube и Google+. Суть не очень цензурного текста песни в том, что, по мнению пользователей YouTube, требование аккаунта в Google+ для использования YouTube является неверным решением компании. За три дня после публикации видеоролик набрал свыше 675 тысяч просмотров на YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Коля (Гость) | 11.11.2013, 16:49
Кто за девушку платит - тот её и танцует.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров