09 Июля 2013 | 12:12

Мониторинг рекламы МТС будет делать агентство «Грейс Аутдор»

Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявила результаты запроса предложений на право заключения договора оказания услуг по мониторингу размещения рекламных материалов

Картинка Мониторинг рекламы МТС будет делать агентство «Грейс Аутдор»

Мониторинг будет проводиться в наружной рекламе, индоре, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителях с 1 июля 2013 и до конца 2014 года.

В результате рассмотрения заявок победителем было выбрано агентство ООО «Грейс Аутдор». Компания, созданная на российском рынке в 1992 году в рамках холдинга специально для обслуживания западных брендов, с 1996 года выделилась в самостоятельную бизнес-единицу. С 2001 года в агентстве работает аналитический отдел.

Таким образом, можно говорить о том, что намечается тренд, когда крупные компании постепенно приходят к выводу о недостаточности имеющегося мониторинга наружной рекламы, индора, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителях, осуществляемого ЭСПАР-аналитик. Соответственно, крупные игроки рынка будут все чаще в частном порядке обращаться к иным исследовательским центрам, занимающимся мониторингом и анализом рекламной отрасли.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru