Мониторинг рекламы МТС будет делать агентство «Грейс Аутдор»
Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявила результаты запроса предложений на право заключения договора оказания услуг по мониторингу размещения рекламных материалов
Мониторинг будет проводиться в наружной рекламе, индоре, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителях с 1 июля 2013 и до конца 2014 года.
В результате рассмотрения заявок победителем было выбрано агентство ООО «Грейс Аутдор». Компания, созданная на российском рынке в 1992 году в рамках холдинга специально для обслуживания западных брендов, с 1996 года выделилась в самостоятельную бизнес-единицу. С 2001 года в агентстве работает аналитический отдел.
Таким образом, можно говорить о том, что намечается тренд,
когда крупные компании постепенно приходят к выводу о недостаточности
имеющегося мониторинга наружной рекламы, индора, на транспорте, в метро,
аэропортах и на иных носителях, осуществляемого ЭСПАР-аналитик. Соответственно,
крупные игроки рынка будут все чаще в частном порядке обращаться к иным
исследовательским центрам, занимающимся мониторингом и анализом рекламной
отрасли.