ТД «Петелино» забрала креатив у Slava. Новый подрядчик – «Родная Речь»


Эккаунты | 30 Мая 2013 12:37 | 11

Агентство «Родная речь» выиграло тендер на разработку рекламной кампании для бренда «Петелинка». Результатом работы стал ТВ-ролик «Секрет ваших вкусных котлет»

Ранее мы писали о ребрендинге ТМ, рекламную поддержку которому оказывало агентство Slava.

Главное сообщение в новом ролике - что «Петелинка» уже сделала за нас все самое сложное, сэкономив драгоценное время для самого важного – общения с родными.

Мария Рунова, копирайтер «Родной Речи»: «При выборе режиссера для нас был важен не только шоу-рилл, награды и прочее, но и «химия», которая моментально возникла у нас с Брюсом и Барбарой. С первых минут разговора стало ясно: «Он не только знает, КАК это эффектно показать, но его тоже «прет».

Муся Андреева, арт-директор «Родной Речи»: «В этом ролике нет ни секунды компьютерной графики, все трюки действительно выполнены профессионалами вживую. В результате сложнейшего кастинга в ролике задействованы настоящие шеф-повара и бармены».

Чтобы запечатлеть эффектные моменты съемки, команда сняла фильм о фильме. Теперь научиться жонглировать ножами, бутылками и сверлить дырки в болгарском перце сможет каждый желающий.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама