Группа "Черкизово" обновила бренд «Петелинка»
Ребрендинг призван укрепить позиции марки на рынке охлажденного мяса птицы
Целью ребрендинга стало укрепление эмоциональной связи бренда с потребителем и приведение бренда в соответствие современным маркетинговым тенденциям. Были выделены два ключевых приоритета позиционирования: качество выпускаемой продукции и эмоциональное взаимодействие с потребителем, основанное на идее заботы и доброты.
Эти приоритеты продемонстрированы в новой рекламной кампании. Образ курицы в заботливых руках стал основой обновленного логотипа, выполненного в теплой цветовой гамме, а слоган кампании – «Нежная курочка из заботливых рук» – еще раз подтверждает, что, создавая для курицы комфортные условия существования, окружая ее заботой, «Петелинка» заботится и о своих потребителях, предлагая им продукцию высочайшего качества. Рекламная кампания, сопровождающая ребрендинг, включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и прессе, а также прокат на ТВ-каналах телевизионного ролика, в съемках которого впервые в России приняли участие живые куры.
Было
Стало
Дизайн упаковки также подвергся значительным изменениям. Форма лотка стала овальной, появился отпечаток логотипа на его основании, а упаковочная пленка стала цветной и яркой. Изменилась и технология производства упаковки, для чего на предприятиях были установлены новые упаковочные системы.
Новая концепция бренда разработана лондонским агентством Embrace Brands. Ребрендинг поддерживается новой рекламной кампанией. Рекламная кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и прессе. Концепция ролика, который вышел в эфир федеральных каналов 1 ноября, была разработана агентством SLAVA. Креативные директора проекта - Денис Лапшинов и Виктор Соколов.
Оба подрядчика были выбраны в ходе серии тендеров. Прежнее агентство компании – Instinct – было автором нашумевшей концепции «Вот я этого достойна», где курица выступала в роли модели.