Владивосток: «Алькасар» начинает продажу рекламы на «ТВ Центре»


Релизы | 30 Мая 2013 11:55:30

Компания "Алькасар Регион Владивосток", один из крупнейших продавцов телерекламы в регионе, расширила число телеканалов-партнеров. «Алькасар» начинает реализацию во Владивостоке рекламных возможностей федерального телеканала «ТВ Центр»

В течение многих лет телеканал сотрудничает с группой «Алькасар» по реализации своих рекламных возможностей. С целью оптимизации рекламных продаж с 1 мая компания «Алькасар Регион Владивосток» начала продажу прямой рекламы во Владивостоке.

Программы телеканала «ТВ Центр», вещающего через дочернюю компанию ООО «23 Телевизионный канал», востребованы во Владивостоке. Начав  вещание в городе в 1998 году, канал стабильно увеличивает свои аудиторные показатели. По данным исследовательского агентства «TNS Russia», в марте 2013 года он обошел таких вещателей, как «Россия 2» и «Звезда», а его доля среди жителей Владивостока старше 18 лет составила 2,35%, более чем в два раза превысив показатели марта 2012-го.

«На протяжении многих лет телеканал `ТВ Центр` успешно сотрудничает с группой `Алькасар`. Расширение числа региональных площадок в рамках общих договорённостей – наша общая цель, призванная максимально увеличить  доходы от реализации медийных возможностей канала во всей стране», - подчеркнул директор коммерческой дирекции «ТВ Центра» Алексей Казанцев.

«Данные медиаизмерений подтверждают тот факт, что новостные, общественно-политические  программы `ТВ Центра`, а также широко представленные в эфире канала качественные отечественные и зарубежные  фильмы и сериалы делают его интересным для жителей Дальнего Востока, – говорит генеральный директор `Алькасар Регион Владивосток` Кирилл Потапенко. – Рейтинги программ `ТВ Центра` сегодня позволяют предложить рекламу в них как региональным, так и федеральным рекламодателям. Появившиеся возможности продаж прямой рекламы телеканала `ТВ Центр` позволят существенно повысить эффективность нашей работы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров