Владивосток: «Алькасар» начинает продажу рекламы на «ТВ Центре»
Компания "Алькасар Регион Владивосток", один из крупнейших продавцов телерекламы в регионе, расширила число телеканалов-партнеров. «Алькасар» начинает реализацию во Владивостоке рекламных возможностей федерального телеканала «ТВ Центр»
В течение многих лет телеканал сотрудничает с группой «Алькасар» по реализации своих рекламных возможностей. С целью оптимизации рекламных продаж с 1 мая компания «Алькасар Регион Владивосток» начала продажу прямой рекламы во Владивостоке.
Программы телеканала «ТВ Центр», вещающего через дочернюю компанию ООО «23 Телевизионный канал», востребованы во Владивостоке. Начав вещание в городе в 1998 году, канал стабильно увеличивает свои аудиторные показатели. По данным исследовательского агентства «TNS Russia», в марте 2013 года он обошел таких вещателей, как «Россия 2» и «Звезда», а его доля среди жителей Владивостока старше 18 лет составила 2,35%, более чем в два раза превысив показатели марта 2012-го.
«На протяжении многих лет телеканал `ТВ Центр` успешно сотрудничает с группой `Алькасар`. Расширение числа региональных площадок в рамках общих договорённостей – наша общая цель, призванная максимально увеличить доходы от реализации медийных возможностей канала во всей стране», - подчеркнул директор коммерческой дирекции «ТВ Центра» Алексей Казанцев.
«Данные медиаизмерений подтверждают тот факт, что новостные,
общественно-политические программы `ТВ Центра`, а также широко
представленные в эфире канала качественные отечественные и зарубежные
фильмы и сериалы делают его интересным для жителей Дальнего Востока, –
говорит генеральный директор `Алькасар Регион Владивосток` Кирилл
Потапенко. – Рейтинги программ `ТВ Центра` сегодня позволяют
предложить рекламу в них как региональным, так и федеральным рекламодателям.
Появившиеся возможности продаж прямой рекламы телеканала `ТВ Центр` позволят
существенно повысить эффективность нашей работы».