В розничных салонах МТС появятся терминалы с технологией распознавания подписи клиента


Инновации | 30 Мая 2013 12:58:42

МТС, Сбербанк России и MasterCard реализуют совместный проект по использованию инновационных платежных терминалов с технологией захвата и распознавания подписи. Применение передовых платежных технологий обеспечит клиентам преимущества быстрых и защищенных платежей, а также значительно ускорит процесс обслуживания

В рамках пилотного проекта в ряде салонов МТС в Москве установлены  терминалы, работающие по  инновационной технологии захвата и распознавания подписи. Технология позволяет клиентам расписываться непосредственно на дисплее терминала, а не на чековой ленте, при оплате банковской картой любого товара и при пополнении счета мобильной связи, как банковской картой, так и наличными. В результате время на обработку каждого платежа сокращается в среднем на 30%. Устройства также включают в себя функционал самообслуживания, позволяя клиентам самостоятельно оформлять и оплачивать покупки.

Проект реализован совместно со Сбербанком России, который выступил поставщиком программного обеспечения, а также международной платежной системой MasterCard, реализующей с МТС комплексную программу по развитию бесконтактных платежей. Новые платежные терминалы оснащены возможностью приема NFC-платежей банковскими картами и мобильными телефонами: для осуществления транзакции достаточно коснуться терминала картой или телефоном с технологией MasterCard PayPass®.

«Внедрение в Розничной сети МТС терминалов  с захватом подписи – инновационное решение, призванное повысить качество обслуживания в салонах МТС, сделать покупки в Розничной сети МТС еще более комфортными для наших клиентов, сократить время приема оплаты. Мы ориентированы на использование в нашей рознице передовых мировых технологий, обеспечивающих посетителям очевидные преимущества: в салонах МТС уже работают терминалы, принимающие оплату по технологии NFC, действует крупнейшая в России сеть Digital Signage с уникальным решением по управлению видео- и аудиоконтентом в салонах, что позволяет оперативно и одновременно информировать посетителей офисов МТС по всей стране о новых продуктах, услугах и сервисах МТС. Внедрение терминалов с захватом подписи – это также еще один важный шаг на пути к конвергенции продуктов телекоммуникационной и банковской индустрии, поскольку такие терминалы поддерживают инновационную технологию NFC, которую МТС активно продвигает как в рамках собственных проектов, так и при поддержке MasterCard», - отметил директор по развитию финансовых услуг МТС Дмитрий Панфилов.

«Сбербанк всегда готов предоставлять своим клиентам возможность пользоваться самыми современными и удобными технологиями. Подтверждением этому является совместное решение Сбербанка и МТС, которое дает возможность принимать к оплате бесконтактные карты, проводить операции в режиме самообслуживания, а также значительно снизить издержки на печать и  последующее хранение терминальных чеков. Применение инновационных банковских решений в новых сферах позволяет Сбербанку ускорить процесс оплаты по картам, предоставляя клиентам высокий уровень сервиса», – сказал директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка России Ростислав Яныкин.

«Первый на российском рынке проект по внедрению бесконтактной оплаты мобильным телефоном с технологией MasterCard PayPass, реализованный в 2012 году совместно МТС и MasterCard, стал отправной точкой для дальнейшего партнерства между нашими компаниями. Создание новых современных форматов обслуживания, применение инновационных технологий, в частности, оплаты в одно касание с PayPass, позволяет еще быстрее и качественнее обслуживать клиентов, создавая комфортную платежную экосистему, в которой проявляются преимущества технологий безналичных платежей, - прокомментировал внедрение новых терминалов директор по развитию рынка MasterCard в России Андрей Макаров. 

Пилотный этап проекта продлится два месяца, по истечении которых будет принято решение о его развитии и распространении на более широкий перечень документов, а также о расширении географии внедрения терминалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров