«Детский мир» берет рекламный пример с H&M и Burberry


Эккаунты | 05 Апреля 2013 07:32:52 | 1

Одна из крупнейших российских розничных сетей товаров для детей «Детский мир» объявила тендер на производство видео-роликов, которые будут показаны в рамках рекламных кампаний – «Школа» и «Новая коллекция Зима»

Рекламодатель уже опубликовал свои условия и сценарные пожелания для претендентов. Заявки на участие в тендере продакшн-компании могут подать до 17 апреля. Работа над роликами должна начаться с 5 июня. Судя по всему, победит в конкурсе «Детского мира» тот, кто удачнее всего переложит рекламный опыт мировых ритейлеров H&M и Burberry на российскую потребительскую почву. Во всяком случае, рекламные ролики именно этих известных международных брендов названы в качестве референса.

Победитель должен будет не только придерживаться указанных стандартов. Еще одним обязательным условием для него станет работа с режиссером Виталием Шепелевым. Шепелев уже снимал ролики для таких брендов, как Twix, Rafaello, Samsung, розничная сеть «Копейка».

Результатом творчества для «Детского  мира» станут 4 ролика для кампании «Школа» и 4 ролика для продвижения  новой зимней коллекции. Уже в  августе будет дан старт школьной кампании, а в октябре будет запущена акция в поддержку зимней коллекции «Детского мира». Ролики будут транслироваться по всей России.

Напомним, это уже что это  уже не первый тендер в области рекламы, объявляемый «Детским миром» в текущем году. Не так давно проходил конкурс на право предоставления BTL-услуг.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 05.04.2013, 11:45
Даже хорошо. Только первый длинноват, кажется.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров