05 Апреля 2013 | 07:32

«Детский мир» берет рекламный пример с H&M и Burberry

Одна из крупнейших российских розничных сетей товаров для детей «Детский мир» объявила тендер на производство видео-роликов, которые будут показаны в рамках рекламных кампаний – «Школа» и «Новая коллекция Зима»

Картинка «Детский мир» берет  рекламный пример с H&M и Burberry

Рекламодатель уже опубликовал свои условия и сценарные пожелания для претендентов. Заявки на участие в тендере продакшн-компании могут подать до 17 апреля. Работа над роликами должна начаться с 5 июня. Судя по всему, победит в конкурсе «Детского мира» тот, кто удачнее всего переложит рекламный опыт мировых ритейлеров H&M и Burberry на российскую потребительскую почву. Во всяком случае, рекламные ролики именно этих известных международных брендов названы в качестве референса.

Победитель должен будет не только придерживаться указанных стандартов. Еще одним обязательным условием для него станет работа с режиссером Виталием Шепелевым. Шепелев уже снимал ролики для таких брендов, как Twix, Rafaello, Samsung, розничная сеть «Копейка».

Результатом творчества для «Детского  мира» станут 4 ролика для кампании «Школа» и 4 ролика для продвижения  новой зимней коллекции. Уже в  августе будет дан старт школьной кампании, а в октябре будет запущена акция в поддержку зимней коллекции «Детского мира». Ролики будут транслироваться по всей России.

Напомним, это уже что это  уже не первый тендер в области рекламы, объявляемый «Детским миром» в текущем году. Не так давно проходил конкурс на право предоставления BTL-услуг.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru