OMD Media Direction объявляет о контракте на медиаобслуживание МЕТРО Кэш энд Керри


Эккаунты | 11 Апреля 2013 14:07:55 | 1

С начала 2013 года OMD Media Direction занимается планированием рекламных кампаний и закупками всех медиа для МЕТРО Кэш энд Керри. Ранее, летом 2012 года, OMD Media Direction также было объявлено победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих METRO GROUP

Медийные инвестиции  МЕТРО Кэш энд Керри, Media Markt и Saturn было решено консолидировать  в области общего руководства и закупок рекламных кампаний. Планирование размещения поручено  двум отдельным командам,  решающим бизнес-задачи каждой из компаний. Данный шаг позволил добиться значительной оптимизации операционных издержек, сохранения на высоком уровне стратегического и тактического планирования, а также индивидуального понимания нужд торговых сетей.

Подобная практика объединения рекламных  кампаний в одном агентстве  нечасто встречается  на рынке, но в  данном случае было найдено оптимальное  решение, позволившее  воспользоваться всеми преимуществами  объединенного баинга и отдельных тактических решений.

Развитие МЕТРО Кэш энд Керри  в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в столице были открыты 2 первых  торговых центра. Россия стала 21 страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции МЕТРО Кэш энд Керри.

На сегодняшний день российское подразделение компании представлено  68 торговыми центрами в 43 регионах страны. Продажи в России за 2012 год составляют 4,121 млрд. евро, а количество сотрудников превышает 19 000 человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anake | 29.08.2013, 09:47
I'm grteufal you made the post. It's cleared the air for me.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров