Тендер: Москва увеличивает бюджет на свою рекламу до 65 млн рублей
Москомтуризм объявляет открытый конкурс на проведение еще одной рекламной кампании. Теперь привлекать внимание потенциальных гостей столицы ведомство хочет с помощью ТВ-рекламы в эфире международных каналов
Подать заявку на тендер могут все желающие. Победителю предстоит освоить бюджет в 27,9 млн рублей. Не исключено, что данная кампания должна вызвать интерес к столице нашей родины в преддверии сочинской Олимпиады. Дело в том, что по материалам тендера, рекламный проект должен быть готов к ноябрю текущего года, а, значит, коммуникационный эффект от него стоит ожидать уже в олимпийском, 2014 году.
Напомним, что два месяца назад уже
объявлялся конкурс
сходной тематики — на создание банка изображений и текстов
«московской» тематики и на размещение рекламы города в outdoor (цена контракта
18 и 10 млн руб. соответственно). Ищет Москва и
пресс-баеров - эккаунт на 9 млн руб. будет разыгрываться 19
апреля.