Тендер: Москва увеличивает бюджет на свою рекламу до 65 млн рублей


Эккаунты | 27 Марта 2013 11:13:22 | 8

Москомтуризм объявляет открытый конкурс на проведение еще одной рекламной кампании. Теперь привлекать внимание потенциальных гостей столицы ведомство хочет с помощью ТВ-рекламы в эфире международных каналов

Подать заявку на тендер могут все желающие. Победителю предстоит освоить бюджет в 27,9 млн рублей. Не исключено, что данная кампания должна вызвать интерес к столице нашей родины в преддверии сочинской Олимпиады. Дело в том, что по материалам тендера, рекламный проект должен быть готов к ноябрю текущего года, а, значит, коммуникационный эффект от него стоит ожидать уже в олимпийском, 2014 году.

Напомним, что два месяца назад уже объявлялся конкурс сходной тематики — на создание банка изображений и текстов «московской» тематики и на размещение рекламы города в outdoor (цена контракта 18 и 10 млн руб. соответственно). Ищет Москва и пресс-баеров - эккаунт на 9 млн руб. будет разыгрываться 19 апреля.

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еcce homo | 27.03.2013, 11:54
Не понял, где Москва - а где Сочи?
Anonymous | 27.03.2013, 12:08
а че, нормально, лужок вон вообще в батуми шуровал и в севастополе
Anonymous | 27.03.2013, 12:50
похоже это не реклама будет а пропаганда, то есть вранье.
MadMan | 27.03.2013, 15:04
Простите, а что можно на 28 млн купить? Или это на продакшен всё-таки?
У-у-у-у-у... | 27.03.2013, 15:28
На бутерброд с икрой хватит. А другие задачи ставятся?
Знаток | 27.03.2013, 17:13
вполне себе приличный бюджет. сопоставим с бюджетом на ТВ в 2011 году Промсвязьбанка, к примеру
Anonymous | 27.03.2013, 15:27
новая радость пильщикам. шампанского в студию!!
Anonymous | 27.03.2013, 17:08
я бы вдул)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров