27 Марта 2013 | 11:13

Тендер: Москва увеличивает бюджет на свою рекламу до 65 млн рублей

Москомтуризм объявляет открытый конкурс на проведение еще одной рекламной кампании. Теперь привлекать внимание потенциальных гостей столицы ведомство хочет с помощью ТВ-рекламы в эфире международных каналов

Картинка Тендер: Москва увеличивает бюджет на свою рекламу до 65 млн рублей

Подать заявку на тендер могут все желающие. Победителю предстоит освоить бюджет в 27,9 млн рублей. Не исключено, что данная кампания должна вызвать интерес к столице нашей родины в преддверии сочинской Олимпиады. Дело в том, что по материалам тендера, рекламный проект должен быть готов к ноябрю текущего года, а, значит, коммуникационный эффект от него стоит ожидать уже в олимпийском, 2014 году.

Напомним, что два месяца назад уже объявлялся конкурс сходной тематики — на создание банка изображений и текстов «московской» тематики и на размещение рекламы города в outdoor (цена контракта 18 и 10 млн руб. соответственно). Ищет Москва и пресс-баеров - эккаунт на 9 млн руб. будет разыгрываться 19 апреля.

Автор: Марина Смовж

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru