14 Марта 2013 | 15:59

Москва продолжает рекламироваться и ищет подрядчика в прессе

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению рекламно-информационной кампании в российских печатных СМИ

Картинка Москва продолжает рекламироваться и ищет подрядчика в прессе

Агентство, претендующее на роль исполнителя заказа, должно будет обеспечить оказание следующих услуг:

— создание рекламно-информационных материалов, включая текстовые и иллюстративные материалы (не менее 160 полос за весь период действия контракта);
— подготовка макета рекламно-информационных материалов;
— размещение рекламно-информационных материалов в определенных печатных изданиях.

Размещение материалов  должно быть осуществлено:

— в печатном издании о путешествиях, публикующем информацию об организации паломничества Русской Православной Церкви в России;
— в печатном издании, публикующем информацию о внутреннем и въездном туризме России;
— в официальных бортовых печатных изданиях крупнейших транспортных компаний, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров по России;
— в печатных изданиях, распространяемых в двух крупнейших туристских центрах России - Москве и Санкт-Петербурге, с читательской аудиторией, рассчитанной на российских и иностранных гостей этих двух мегаполисов.

Начальная цена контракта — 9 млн руб.
Заявки можно подавать с 15 марта до 15 апреля 2013 года, а итоги планируется подвести 19 апреля.
Дополнительную информацию можно узнать по ссылке.

Напомним, что полтора месяца назад уже объявлялся конкурс сходной тематики — на создание банка изображений и текстов «московской» тематики и на размещение рекламы города в outdoor.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru