Тендер — разработка социальной outdoor-рекламы в Москве
Московский Департамент СМИ и рекламы объявляет открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на создание социальной рекламы в 2013 году
Комплекс работ подразумевает разработку дизайн-макетов, изготовление и эксплуатационное обслуживание плакатов в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности. Какова будет тематика будущей рекламы — будет ли она освещать вопросы семьи и здоровья, социальные проблемы или рассказывать о Москве, пока неизвестно.
Начальная цена контракта составляет почти шесть миллионов рублей — 5 840 000 руб.
Заявки можно присылать вплоть до 6 марта, а сам аукцион в
электронной форме будет проводится на электронной площадке по следующему
адресу: http://roseltorg.ru/, 11 марта 2013 года.