Reebok выбрал DDB Worldwide официальным агентством


Эккаунты | 17 Января 2013 15:27:53

Бренды объединятся для того, чтобы вдохновить потребителей и в дальнейшем распространять идею и преимущества фитнеса

Reebok International объявил о том, что выбрал DDB Worldwide в качестве глобального агентства. Во главе с нью-йоркским отделением агентство будет отвечать за целый спектр коммуникации Reebok: классическую рекламу, социальную и digital. Медиа планирование и размещение будет продолжать осуществлять Carat.

Сотрудничество начнется с разработки кампании на 2014 год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров