Пенсионный фонд потратит на рекламу 160 млн руб.


Эккаунты | 13 Ноября 2012 12:18:14 | 4

Организация объявила конкурс на создание и размещение рекламы (аудио- и видео-роликов) на российских радиостанциях, телеканалах и в кинотеатрах

Контракт предполагается на немалую сумму – его начальная цена составляет 161 400 000 рублей. Для сравнения, это годовой бюджет рекламодателей уровня VISA и "Очаково" (данные на 2011 год, оценка Adindex).

Заявки будут приниматься до 12 декабря, а их рассмотрение назначено на 13 декабря 2012 года.

Более подробно об условиях конкурса можно узнать на сайте.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.11.2012, 12:24
у них же там одни проблемы, что они рекламировать собираются?
Anonymous | 13.11.2012, 14:03
ПФ рекламирует факт своего существования)
Бармалей | 13.11.2012, 15:49
Сначала - реклама, а потом - похороны.
Прохожий | 15.11.2012, 18:54
И выиграет этот конкурс опять РА Мэйд. Как и все предыдущие конкурсы...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров