17 Февраля 2012 | 12:55

ВТБ24 сравнит свой бренд с конкурентами

Банк объявляет конкурс по выбору компании, оказывающей услуги по проведению маркетингового исследования «Мониторинг знания бренда и рекламы ВТБ24 и ключевых конкурентов»

image

Банк ВТБ24 ищет компанию, которая бы провела исследование «Мониторинг знания бренда и рекламы ВТБ24 и ключевых конкурентов». Для этого банк объявил открытый конкурс, предметом конкурса является определение наилучшего предложения среди участников.

Участники конкурса должны входить в международную исследовательскую группу и  обладать опытом проведения исследований в финансовом секторе не менее 5 лет.

Цель исследования: мониторинг «здоровья» бренда и эффективности рекламных кампаний ВТБ24 и его конкурентов. В процессе исследования, которое будет длиться с апреля по декабрь 2012 года, нужно оценить основные показатели успешности бренда (знание, использование, намерение использовать) по сравнению с конкурентами в динамике, потенциал использования услуг банка, влияние кампаний на знание о банке и отношение к бренду, эффективность кампаний ВТБ24 и конкурентов, проанализировать соответствие коммуникационной стратегии воспринимаемому имиджу банка, исследовать лояльность клиентов и сравнить эту лояльность с мировыми и европейскими показателями.

Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет с доходом от 15 тыс. руб. в месяц на члена семьи для Москвы, и 10 тыс. руб. – для остальных городов.

Оценка «здоровья» бренда должна проводится методом телефонного опроса – 150 интервью в неделю, online опрос – 300 интервью в неделю – призван оценить эффективность рекламы.

Исследования будут проходить в городах, с населением 100 тыс.+, основной упор, конечно же, на Москву.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru