ВТБ24 сравнит свой бренд с конкурентами


Эккаунты | 17 Февраля 2012 12:55:57

Банк объявляет конкурс по выбору компании, оказывающей услуги по проведению маркетингового исследования «Мониторинг знания бренда и рекламы ВТБ24 и ключевых конкурентов»

Банк ВТБ24 ищет компанию, которая бы провела исследование «Мониторинг знания бренда и рекламы ВТБ24 и ключевых конкурентов». Для этого банк объявил открытый конкурс, предметом конкурса является определение наилучшего предложения среди участников.

Участники конкурса должны входить в международную исследовательскую группу и  обладать опытом проведения исследований в финансовом секторе не менее 5 лет.

Цель исследования: мониторинг «здоровья» бренда и эффективности рекламных кампаний ВТБ24 и его конкурентов. В процессе исследования, которое будет длиться с апреля по декабрь 2012 года, нужно оценить основные показатели успешности бренда (знание, использование, намерение использовать) по сравнению с конкурентами в динамике, потенциал использования услуг банка, влияние кампаний на знание о банке и отношение к бренду, эффективность кампаний ВТБ24 и конкурентов, проанализировать соответствие коммуникационной стратегии воспринимаемому имиджу банка, исследовать лояльность клиентов и сравнить эту лояльность с мировыми и европейскими показателями.

Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет с доходом от 15 тыс. руб. в месяц на члена семьи для Москвы, и 10 тыс. руб. – для остальных городов.

Оценка «здоровья» бренда должна проводится методом телефонного опроса – 150 интервью в неделю, online опрос – 300 интервью в неделю – призван оценить эффективность рекламы.

Исследования будут проходить в городах, с населением 100 тыс.+, основной упор, конечно же, на Москву.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама