$3 млрд General Motors перешли в Carat


Эккаунты | 25 Января 2012 11:39:20

Агентство стало глобальным медиапартнером автопроизводителя

После ревью, запущенного в четвертом квартале 2011 года, General Motors выбрала нового глобального медиапартнера, которым стало агентство Carat (Aegis Group). Всего эккаунт стоит $3 млрд. Медиапланирование, баинг, поиск, социальные медиа и мобильные коммуникации, а также отношения (relationships) будут управляться и координироваться американской командой Carat.

В GM ожидают, что консолидация медиаэккаунтов в одном агентстве поможет значительно сократить затраты, речь идет о миллионах долларов, прежде всего за счет сокращения количества рекламных партнеров во всем мире. До этого ревью GM работала с 40 агентствами, и еще более 50 работало с Chevrolet, которому сейчас ищут новое креативное агентство.

В финал ревью также вышли Omnicom Media Group, Interpublic Group и Starcom (Publicis Groupe). С 2005 года медиабаинговый эккаунт GM ($3,5 млрд) был у Starcom, а медиапланирование – вообще с 2000 года. Для агентства потеря такого эккаунта – сильный удар.

В России GM обслуживается ACT Europe (Automotive Communication Team), созданным в 2007 году Aegis Group подразделением специально для пан-европейского медиаэккаунта, которое агентство выиграло в том же году. В России ACT Europe работает в структуре Vizeum и, как сообщили Adindex в Aegis, пока эккаунт не переходит в Carat.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров