25 Января 2012 | 11:39

$3 млрд General Motors перешли в Carat

Агентство стало глобальным медиапартнером автопроизводителя

Картинка $3 млрд General Motors перешли в Carat

После ревью, запущенного в четвертом квартале 2011 года, General Motors выбрала нового глобального медиапартнера, которым стало агентство Carat (Aegis Group). Всего эккаунт стоит $3 млрд. Медиапланирование, баинг, поиск, социальные медиа и мобильные коммуникации, а также отношения (relationships) будут управляться и координироваться американской командой Carat.

В GM ожидают, что консолидация медиаэккаунтов в одном агентстве поможет значительно сократить затраты, речь идет о миллионах долларов, прежде всего за счет сокращения количества рекламных партнеров во всем мире. До этого ревью GM работала с 40 агентствами, и еще более 50 работало с Chevrolet, которому сейчас ищут новое креативное агентство.

В финал ревью также вышли Omnicom Media Group, Interpublic Group и Starcom (Publicis Groupe). С 2005 года медиабаинговый эккаунт GM ($3,5 млрд) был у Starcom, а медиапланирование – вообще с 2000 года. Для агентства потеря такого эккаунта – сильный удар.

В России GM обслуживается ACT Europe (Automotive Communication Team), созданным в 2007 году Aegis Group подразделением специально для пан-европейского медиаэккаунта, которое агентство выиграло в том же году. В России ACT Europe работает в структуре Vizeum и, как сообщили Adindex в Aegis, пока эккаунт не переходит в Carat.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.