24 Августа 2011 | 10:00

General Motors проведет тендер на $3 млрд

General Motors запускает глобальный медиа ревью, который потрясает воображение. В марте GM сообщила, что потратила на мировую рекламу в 2010 году $4,26 млрд, в 2009 году – $3,37 млрд

Картинка General Motors проведет тендер на $3 млрд

В официальном сообщении объясняется, что ревью – это нормальная часть бизнес-процесса, и GM просто хочет улучшить эффективность и эффектность глобальной рекламы. Предложение участвовать в тендере будет направлено всем крупнейшим компаниям и будет включать все операции по закупкам и планированию на всех медиаканалах: цифра, печать, ТВ, социальные медиа и SEO. Сейчас GM работает с двадцатью медиа-баинговыми компаниями по всему миру.

Ревью не затронет креативные агентства.

В США медиа-баингом и планированием занимается с 2005 года Starcom, в Европе – Carat. Латинская Америка осталась за Universal McCann. Индию и Китай ревью не затронет.

Хотя в прошлогодние $4,26 млрд входит и креатив, основная денежная масса – медиабюджет.

Ревью сопровождается крупными перестановками в рекламной структуре GM, которые начались еще в 2009 году, когда автопроизводитель избежал банкротства. В прошлом году GM перевела Chevrolet в агентство Goodby, Silverstein & Partners (Omnicom Group), а Cadillac в Fallon (Publicis Groupe).

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.