25 Января 2012 | 11:10

Frito Lay запускает рекламную кампанию «ХрусTEAM Багет»

С начала 2012 года на рынок выходит новая линейка вкусов популярного бренда сухариков «ХрусTEAM» – «ХрусTEAM Багет»

image

«Новый продукт, предназначен для тех, кто считает категорию несколько простецкой, насыщенной довольно традиционными вкусами, – рассказывает старший бренд-менеджер Frito Lay Елена Карцева. Само название линейки – «Багет» – подчеркивает более изысканный характер продукта, который выражается и во внешнем виде сухариков, и в выборе вкусов, и в дизайне упаковки. Одновременно с этим продукт нацелен на самую широкую аудиторию, ведь главное его достоинство в том, что он очень вкусный!»

Рекламную кампанию в поддержку запуска разработала команда BBDO Moscow. Данный ролик является продолжением креативной стратегии и остается в рамках стилистики, заданной предыдущими сериями. На этот раз шоумен, актер и телеведущий Павел Воля, который уже больше трех лет остается лицом бренда «ХрусTEAM», опять переместился в прошлое и предстал в образе фаворита российской императрицы Екатерины II – графа Орлова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru