Легендарный бренд BMW Mini ищет новое агентство


Эккаунты | 18 Января 2012 14:19:17

Для многих агентств этот неожиданный шаг может стать хорошим шансом заполучить в портфолио известный автомобильный бренд

BMW начала поиски нового агентства для своего легендарного бренда Mini. С 2005 года компанию обслуживает независимое агентство Butler Shine Stern & Partners, причем, довольно успешно. Тем неожиданней этот шаг.

Автопроизводитель начал ревью с запроса информации от разных агентств. Консультантом выступает  компания Hasan & Co, которая занималась и прошлым ревью BMW. В этот раз рассматриваются все экспертизы, которые предлагает BSSP: национальный бренд-креатив, региональный и дилерский креатив, медиапланирование и закупки. Цифровой и мультикультурный эккаунты в этот ревью не входят, они обслуживаются агентствами Beam Interactive и Sanders Wingo соответственно.

Как сообщают в BMW, ревью инициирован отделом закупок, при этом компания очень довольна сотрудничеством с BSSP, которое примет участие в новом тендере.

В 2010 году BMW потратила более $165 млн на рекламу на домашнем рынке. Из этой суммы всего лишь $26 млн приходится на Mini. По предварительным оценкам, в прошлом году траты остались на том же уровне.

Несмотря на то, что BMW Mini тратит на рекламу не так уж много, агентства по-прежнему стремятся сотрудничать с компанией, поскольку иметь такого клиента в своем портфолио очень престижно.

На рынке решение начать питч вызвало недоумение, поскольку у бренда дела идут более чем хорошо: продажи за прошлый год в Северной Америке выросли на 26%.

В прошлом году BMW поменяло агентства для своих брендов BMW в Северной Америке и Rolls Royce – сейчас с ними работает KPS&P. Кроме того, компания столкнулась со сложностями на производстве: пришлось отозвать почти 90 тыс. Mini Cooper в связи с возможными проблемами с гидравликой, которые могли привести к возгоранию двигателя.

Для BSSP же этот ревью означает потенциальную потерю в начале года сразу двух ключевых клиентов: кроме Mini, ритейлер Radio Shak также объявила о креативном ревью.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров