18 Января 2012 | 14:19

Легендарный бренд BMW Mini ищет новое агентство

Для многих агентств этот неожиданный шаг может стать хорошим шансом заполучить в портфолио известный автомобильный бренд

Картинка Легендарный бренд BMW Mini ищет новое агентство

BMW начала поиски нового агентства для своего легендарного бренда Mini. С 2005 года компанию обслуживает независимое агентство Butler Shine Stern & Partners, причем, довольно успешно. Тем неожиданней этот шаг.

Автопроизводитель начал ревью с запроса информации от разных агентств. Консультантом выступает  компания Hasan & Co, которая занималась и прошлым ревью BMW. В этот раз рассматриваются все экспертизы, которые предлагает BSSP: национальный бренд-креатив, региональный и дилерский креатив, медиапланирование и закупки. Цифровой и мультикультурный эккаунты в этот ревью не входят, они обслуживаются агентствами Beam Interactive и Sanders Wingo соответственно.

Как сообщают в BMW, ревью инициирован отделом закупок, при этом компания очень довольна сотрудничеством с BSSP, которое примет участие в новом тендере.

В 2010 году BMW потратила более $165 млн на рекламу на домашнем рынке. Из этой суммы всего лишь $26 млн приходится на Mini. По предварительным оценкам, в прошлом году траты остались на том же уровне.

Несмотря на то, что BMW Mini тратит на рекламу не так уж много, агентства по-прежнему стремятся сотрудничать с компанией, поскольку иметь такого клиента в своем портфолио очень престижно.

На рынке решение начать питч вызвало недоумение, поскольку у бренда дела идут более чем хорошо: продажи за прошлый год в Северной Америке выросли на 26%.

В прошлом году BMW поменяло агентства для своих брендов BMW в Северной Америке и Rolls Royce – сейчас с ними работает KPS&P. Кроме того, компания столкнулась со сложностями на производстве: пришлось отозвать почти 90 тыс. Mini Cooper в связи с возможными проблемами с гидравликой, которые могли привести к возгоранию двигателя.

Для BSSP же этот ревью означает потенциальную потерю в начале года сразу двух ключевых клиентов: кроме Mini, ритейлер Radio Shak также объявила о креативном ревью.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.