На рекламу безопасности на дорогах потратят еще 21 млн рублей
Неудержимое ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» вновь предлагает привычный тендер на создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции и т.д. и т.п.
Тендер проходит в рамках все той же целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Последний был в июле, тогда сумма равнялась 11 млн руб., и, как мы заранее и прогнозировали, выиграло тот тендер, как и все подобные предыдущие, удачливое агентство из Питера «Социальные программы и технологии». Как говорится, не надо быть Нострадамусом, чтобы угадать, кому достанется и этот тендер с начальной ценой 21 млн руб. Может сложиться впечатление, что все эти тендеры ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» придумывает не для того, чтобы кто-то сделал плакаты для щитов наружной рекламы, видео- и телевизионные ролики, после которых на дорогах хоть чуть-чуть, но должно стать безопасней, а для того, чтобы агентство из северной столицы получило свой кусок сыра. Но это, конечно, не так.