На рекламу безопасности на дорогах потратят еще 21 млн рублей


Эккаунты | 28 Ноября 2011 12:27 | 4

Неудержимое ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» вновь предлагает привычный тендер на создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции и т.д. и т.п.

Тендер проходит в рамках все той же целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Последний был в июле, тогда сумма равнялась 11 млн руб., и, как мы заранее и прогнозировали, выиграло тот тендер, как и все подобные предыдущие, удачливое агентство из Питера «Социальные программы и технологии». Как говорится, не надо быть Нострадамусом, чтобы угадать, кому достанется и этот тендер с начальной ценой 21 млн руб. Может сложиться впечатление, что все эти тендеры ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» придумывает не для того, чтобы кто-то сделал плакаты для щитов наружной рекламы, видео- и телевизионные ролики, после которых на дорогах хоть чуть-чуть, но должно стать безопасней, а для того, чтобы агентство из северной столицы получило свой кусок сыра. Но это, конечно, не так.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

T. Bird | 28.11.2011, 12:38
конечно не так. речь идет о куске грудинки.
Anonymous | 28.11.2011, 13:40
Что-то суммы не впечатляют. Не наш масштаб.
papik007 | 28.11.2011, 15:21
Действительно, и этим ведь еще делиться надо, не все же одному.
Anonymous | 28.11.2011, 19:02
дык но несколько раз в год же, набегает...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама