Ketchum - новый партнер Procter & Gamble в Северной Америке
В Procter & Gamble выбрали агентство Ketchum (Omnicom) в качестве своего глобального и североамериканского партнера по внешним связям для бренда Gillette, отказавшись от своего партнерства с 20-летней историей с Porter Novelli
![Картинка Ketchum - новый партнер Procter & Gamble в Северной Америке](http://adindex.ru/files2/news/2011_10/73063_ketchum_306.jpg?ts=)
«Мы считаем, что глубина и масштабы мирового опыта Ketchum в сочетании с инновационной, творческой и клиентоориентированной моделью работы поможет ускорить рост бренда и установить новые стандарты качества в промышленности, - заявил директор по глобальным внешним отношениям P&G Shave Care Дэймон Джонс. – Porter Novelli остается ценным и надежным партнером и будет продолжать оказывать поддержку региональных подразделений Gillette и других брендов P&G в разных странах по всему миру».
В процессе отбора агентства конкурентный обзор, который начался этим летом, в итоге сузился до пяти компаний с опытом работы в мужской категории, в том числе компаний P&G Taylor и Paine, а также двух фирм, не входящих в реестр.
Соединение различных рекламных бутиков в рамках одной холдинговой компании случается почти так же редко, как выбор P&G агентства, не входящего в реестр. Ketchum работает с брендом в Германии и Бразилии, но не является одним из пяти агентств бренда на американском рынке. Реестр включает в себя MSL GRoup (Publicis), DeVries (Interpublic), независимое агентство Paine PR, Taylor и Marina Maher Communications.
Объясняя вынесение эккаунта во внешний медиа-бутик, Джеймон Джонс заявил: «Я не ожидаю, что это когда-либо еще повторится в будущем. Этот шаг был уникальным и сделан специально для Gillette, с учетом специфической бизнес-модели бренда. На рынке товаров для мужчин есть лишь несколько брендов. Для большинства бизнесов P&G главный клиент – женщина».
Агентство будет тесно сотрудничать с креативным бутиком Omnicom BBDO, ведущего агентства бренда Gillette, придерживаяcь рекламной структуры P&G “brand agency leader” (BAL). В рамках этой структуры обязанности в социальных медиа Америки для Gillette несет собственная PR-компания, Ketchum же будет заниматься глобальным PR в Северной Америке. Сирена де Морган, партнер и международный директор по клиентским отношениям Ketchum, будет вести эккаунт из Великобритании.
Потеря этого 4-6 миллионного бизнеса не сулит ничего хорошего Porter Novelli, потерявшей контакты с уже не менее 20 руководителей за последние несколько месяцев, включая старших сотрудников по цифровым коммуникациям и менеджеров P&G. К последним относятся Шерил Корнфельд, Джон Пристани, Питер Питтс и Девид Ричерсон и другие.
Понятно, что это изменение не повлияет на региональные
PR-эккаунты вне США: Weber Shandwick (Interpublic Group) в Индии и Hill &
Knowlton (WPP) в Великобритании. Porter Novelli будет продолжать работать с
компанией в Китае, Латинской Америке и некоторых других европейских
странах.