13 Октября 2011 | 10:47

Рекламщики утопили Mini

Drive Out Loud - ежегодное мероприятие с участием всех поклонников марки на Ближнем Востоке. Именно для этого мероприятия Mini создал поразительный пиар-ход

Картинка Рекламщики утопили Mini

Речь идет не о демонстрации определенных атрибутов транспортного средства и не о восхвалении мощности авто. Идея заключается в том, чтобы увеличить лояльность благодаря неожиданной точке контакта. Эта контактная точка есть не что иное, как дно аквариума в торговом центре Dubai Mall.

Возможно, это не блестящий стратегический ход, но, благодаря этому в Mini смогли добиться 100% внимания к бренду.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru