В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Октября 2011
Рекламщики утопили Mini
Drive Out Loud - ежегодное мероприятие с участием всех поклонников марки на Ближнем Востоке. Именно для этого мероприятия Mini создал поразительный пиар-ход

Речь идет не о демонстрации определенных атрибутов транспортного средства и не о восхвалении мощности авто. Идея заключается в том, чтобы увеличить лояльность благодаря неожиданной точке контакта. Эта контактная точка есть не что иное, как дно аквариума в торговом центре Dubai Mall.

Возможно, это не блестящий стратегический ход, но, благодаря этому в Mini смогли добиться 100% внимания к бренду.

Mini Car parked in Dubai Aquarium
Код видео
Автор: Перевод Татьяны Шаталовой




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ICONКоммуникационная группа MOVIEExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center