Телеканалы заработают на "Газпроме" три миллиарда рублей


Эккаунты | 05 Сентября 2011 15:25 | 1

"Газпром", крупнейшая компания России, в ближайшее время объявит запрос предложений на размещение рекламных роликов на федеральных телеканалах. "Интерфакс" сообщает, что, по предварительным расчетам, свои расходы энергитический гигант оценил в 3,158 миллиарда рублей. Впрочем, окончательная цена сложится по итогам процедуры закупки

В управлении информации "Газпрома" пояснили, что конкурс объявляется на три года, хотя в распоряжении Adindex есть информация, что пятилетний контракт 2011-2015  на размещение рекламы на ТВ холдинг уже заключил с агентством Ad O'clock.

Весной "Газпром" провел конкурс на создание новой телерекламы. Презентационные ролики должны показать его как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, работающую на благо России и реализующую в стране один из крупнейших социальных проектов ("Газпром - детям"). Конкурс был признан несостоявшимся. Источники "Интерфакса" отмечают, что так обычно бывает, когда для участия в процедуре подается одна заявка.

По данным агентства, производством новых роликов для "Газпрома" занималась студия Shandesign, которая производила для концерна ролики предыдущих кампаний.

Первые рекламные ролики газовой монополии на телевидении вышли в 1997 году. Ролики ""Газпром" - национальное достояние" демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. С 2006 года на телевидении можно увидеть рекламу концерна под лозунгом "Мечты сбываются!".

В 2010 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиардов рублей - это больше половины всех рекламных бюджетов года. Procter & Gamble стал крупнейшим рекламодателем в России по итогам 2010 года, потратив на ТВ-рекламу 6,29 миллиарда рублей.

В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Горемыка | 05.09.2011, 15:27
Зачем Газпрому реклама? Еще понимаю, в Европе, а тут-то чего?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама