Телеканалы заработают на "Газпроме" три миллиарда рублей
"Газпром", крупнейшая компания России, в ближайшее время объявит запрос предложений на размещение рекламных роликов на федеральных телеканалах. "Интерфакс" сообщает, что, по предварительным расчетам, свои расходы энергитический гигант оценил в 3,158 миллиарда рублей. Впрочем, окончательная цена сложится по итогам процедуры закупки
В управлении информации "Газпрома" пояснили, что конкурс объявляется на три года, хотя в распоряжении Adindex есть информация, что пятилетний контракт 2011-2015 на размещение рекламы на ТВ холдинг уже заключил с агентством Ad O'clock.
Весной "Газпром" провел конкурс на создание новой телерекламы. Презентационные ролики должны показать его как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, работающую на благо России и реализующую в стране один из крупнейших социальных проектов ("Газпром - детям"). Конкурс был признан несостоявшимся. Источники "Интерфакса" отмечают, что так обычно бывает, когда для участия в процедуре подается одна заявка.
По данным агентства, производством новых роликов для "Газпрома" занималась студия Shandesign, которая производила для концерна ролики предыдущих кампаний.
Первые рекламные ролики газовой монополии на телевидении вышли в 1997 году. Ролики ""Газпром" - национальное достояние" демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. С 2006 года на телевидении можно увидеть рекламу концерна под лозунгом "Мечты сбываются!".
В 2010 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиардов рублей - это больше половины всех рекламных бюджетов года. Procter & Gamble стал крупнейшим рекламодателем в России по итогам 2010 года, потратив на ТВ-рекламу 6,29 миллиарда рублей.
В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.
Источник: Lenta.ru