23 Августа 2011 | 18:08

«ЭР-Телеком» выбрал Contrapunto в качестве партнера по разработке креатива

Агентство Contrapunto займется разработкой креатива для всех видов рекламы холдинга «ЭР-Телеком» в сегменте b2c. Первые результаты совместной работы появятся уже осенью

Картинка «ЭР-Телеком» выбрал Contrapunto в качестве партнера по разработке креатива

«Мы выбрали Contrapunto, прежде всего, потому, что они так же как и мы активны и амбициозны. Мы сможем расти вместе и делать креатив, который отразит нашу уникальность, позволит компании удерживать нынешние позиции, привлекать новых абонентов и достигать поставленных бизнес-целей. Несмотря на то, что Contrapunto – агентство молодое, в нем накоплен хороший креативный потенциал, позволяющий успешно работать на массовом рынке телеком-отрасли», – говорит Наталья Глотова, руководитель межрегиональной службы маркетинга ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

«Мы рады сотрудничеству с «ЭР-Телеком» и очень ценим их доверие, – говорит генеральный директор Contrapunto Анна Семченкова. – Дальнейшее развитие брендов компании – интересная и серьезная задача. Как развивается бренд, во многом зависит и от того, как взаимодействуют клиент и агентство, как они могут слышать друг друга, доверять и работать как реальные партнеры, вместе радуясь достижениям и преодолевая сложности. Надеемся, что в нашем лице команда «ЭР-Телеком» найдет такого надежного партнера».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.