МТС ищет BTL-агентство для Москвы


Эккаунты | 26 Июля 2011 10:14

Компания объявила о проведении открытого запроса предложений на оказание комплекса рекламных BTL-услуг в макро-регионе «Москва» на 2011- 2012 год. Прием заявок заканчивается 23 сентября

По условиям тендера, агентства, желающие в нем участвовать, должны находится в Москве, работать на российском рынке не менее двух лет, одним из основных направлений должно быть оказание рекламных услуг на территории Москвы, плюс в агентстве обязательно наличие специалистов с опытом работы не менее двух лет (project-менеджер, дизайнер, верстальщик и менеджер по организации мероприятий).  У агентства не должно быть негативного опыта работы с любыми подразделениями МТС, связанных с организацией промо-акций и мероприятий.

Еще в условиях оговорено, что агентство должно быть готово работать строго по постоплате, при этом оплата осуществляется не ранее сорока рабочих дней после сдачи проекта, а также готово «кредитовать» (без ограничения по суммам) на безвозмездной основе без выставления процента и взимания дополнительной платы до момента оплаты независимо от того, сколько проектов находится параллельно в работе.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама