МТС ищет BTL-агентство для Москвы
Компания объявила о проведении открытого запроса предложений на оказание комплекса рекламных BTL-услуг в макро-регионе «Москва» на 2011- 2012 год. Прием заявок заканчивается 23 сентября
По условиям тендера, агентства, желающие в нем участвовать, должны находится в Москве, работать на российском рынке не менее двух лет, одним из основных направлений должно быть оказание рекламных услуг на территории Москвы, плюс в агентстве обязательно наличие специалистов с опытом работы не менее двух лет (project-менеджер, дизайнер, верстальщик и менеджер по организации мероприятий). У агентства не должно быть негативного опыта работы с любыми подразделениями МТС, связанных с организацией промо-акций и мероприятий.
Еще в условиях оговорено, что агентство должно быть готово
работать строго по постоплате, при этом оплата осуществляется не ранее сорока
рабочих дней после сдачи проекта, а также готово «кредитовать» (без ограничения
по суммам) на безвозмездной основе без выставления процента и взимания
дополнительной платы до момента оплаты независимо от того, сколько проектов
находится параллельно в работе.