FCB Media выиграло медиа-тендер для бренда «Святой Источник»


Эккаунты | 13 Мая 2011 14:04 | 2

Агентство FCB Media, входящее в холдинг Media Arts Group, выиграло тендер на разработку медиа-стратегии для бренда природной ключевой воды «Святой источник»

При подведении итогов тендера клиент особенно отметил стратегический подход, предложенный FCB Media, глубину проработки задачи и нестандартные идеи медиа кампании, а также высокий уровень командной работы под руководством Натальи Катониной, генерального директора агентства.

Целью новой ТВ-кампании, стартовавшей 11 апреля, является повышение знания и лояльности к марке «Святой источник», укрепление нового имиджа бренда, а также закрепление позиций бренда в числе лидеров рынка питьевой воды в Москве и городах центральной части России в 2011 году. 

«Святой Источник» - костромская чистая ключевая вода из источника, благословленного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Концепция бренда «Святой Источник» опирается на исконные ценности православия и современную динамику, духовность и открытость, возврат к истокам и ощущение обновления. Акцент в кампании сделан на то, что природная вода из освященного источника несет внутреннее обновление и эмоциональный подъем.

Роман Семин, старший менеджер медиа планирования FCB Media так прокомментировал победу агентства: «Нам удалось разработать оптимальную медиа-стратегию, учитывающую особенности категории «бутилированной воды»,  жизненный цикл бренда и задачи его продвижения в 2011 году, что и сделало нас победителями.  Но в силу ускорения рыночных инфляционных  процессов в конце года, при бронировании мест  нам пришлось провести сессию дополнительных торгов с VI, что фактически можно назвать вторым выигрышем  тендера..  Сейчас мы очень серьезно подходим к вопросам расстановки и контроля размещения, уверены, что результаты будут успешными, а «ИДС Боржоми» останется с нами ещё как минимум на год».

«ИДС Боржоми Россия» работает с брендами «Святой источник» и «Эдельвейс», активно развивая их на рынке Москвы и городов центральной России.
 «Святой источник» – первая бутилированная питьевая вода на российском рынке, является лидером в сегменте природных питьевых вод и одной из крупнейших национальных торговых марок. За 2009-2010 бренд увеличил продажи за счет активной дистрибуции и продуманной и своевременной маркетинговой поддержки бренда.

Команда проекта:
Полянская Анна – Директор по маркетингу IDS Borjomi Russia
Лебедева Анна  - менеджер по маркетингу IDS Borjomi Russia
Надежда Селезнева - директор по развитию бизнеса Media Arts Group
Наталья Катонина – генеральный директор FCB Media
Даниил Бородин – директор по научным исследованиям Media Arts Group
Дмитрий Кудрявцев – старший менеджер по размещению рекламы на телевидении MAGMA
Роман Сёмин – старший менеджер медиапланирования FCB Media
Татьяна Оленина – специалист по исследованиям FCB Media
Антон Белов – руководитель группы по телевизионной рекламе FCB Media

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Иксигрек | 13.05.2011, 14:22
Интересное название - «ИДС Боржоми Россия», однако...
Anonymous | 16.05.2011, 18:54
ой, как интересно сейчас будет смотреть на двойные споты в блоках поздно поздно ночью или ранним утром))) провели переговоры с ВИ )))))))))))))))))) (с инфляцией в +80%))))))))))))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама