03 Февраля 2011 | 07:13

Gap подружился с Ogilvy

Одежный ритейлер доверил свой глобальный кретивный эккаунт Ogilvy & Mather и назначил на пост маркетинового директора управляющего директора агентства

image

Одежный ритейлер Gap объявил о существенных переменах в компании. В частности, новым CEO в Северной Америке стал Арт Перк (Art Peck), проработавший в GAP шесть лет. По словам глобального главы Gap Гленна Мерфи (Glenn Murphy), смена американского исполнительного директора связана с недостаточно хорошей производительностью компании в США.

Кроме того, Gap плотно привязался к Ogilvy & Mather (WPP Group). Так, агентство получило в управление глобальный креативный эккаунт компании, а его управляющий директор Сет Фарбмэн (Seth Farbman) занял пост глобального маркетингового директора Gap.
По словам Гленна Мерфи, в новой структуре маркетинга компании ее главным креативным центром станет Нью-Йорк, идеи из которого будут распространятся по всему миру.

Напомним, что в  прошлом году компания оказалась  в центре скандала в связи со сменой логотипа. Новый символ Gap продержался менее недели, после чего ритейлер, сокрушенный волной возмущения его поклонников вернул старый логотип.

Автор: Степан Трифонов


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1