Gap подружился с Ogilvy
Одежный ритейлер доверил свой глобальный кретивный эккаунт Ogilvy & Mather и назначил на пост маркетинового директора управляющего директора агентства
Одежный ритейлер Gap объявил о существенных переменах в компании. В частности, новым CEO в Северной Америке стал Арт Перк (Art Peck), проработавший в GAP шесть лет. По словам глобального главы Gap Гленна Мерфи (Glenn Murphy), смена американского исполнительного директора связана с недостаточно хорошей производительностью компании в США.
Кроме того, Gap плотно привязался к Ogilvy & Mather (WPP
Group). Так, агентство получило в управление глобальный креативный эккаунт
компании, а его управляющий директор Сет Фарбмэн (Seth Farbman) занял пост
глобального маркетингового директора Gap.
По словам Гленна Мерфи, в новой структуре маркетинга компании ее главным
креативным центром станет Нью-Йорк, идеи из которого будут распространятся по
всему миру.
Напомним, что в прошлом году компания оказалась в центре скандала в связи со сменой логотипа. Новый символ Gap продержался менее недели, после чего ритейлер, сокрушенный волной возмущения его поклонников вернул старый логотип.