02 Декабря 2010 | 09:36

P&G объявила тендер на глобальный мобильный эккаунт

С ростом важности канала FMCG-гиганту потребовались партнеры с глобальным покрытием

Картинка P&G объявила тендер на глобальный мобильный эккаунт

Procter & Gamble объявила  тендер на свой глобальный  мобильный эккаунт. В последние  годы мобильным агентством FMCG-гиганта было небольшое Brand in Hand, которое не  примет участие в питче.

По мнению экспертов  отрасли, проведение тендера связано  с возрастанием значения, придаваемого P&G мобильному маркетингу. Brand in Hand имеет лишь два офиса в США, что не может удовлетворить потребности клиента в глобальном покрытии. 
Наибольшие шансы  на победу в питче отводят одному из агентств Vivaki, цифрового направления рекламно-коммуникационного холдинга  Publicis Groupe. Победителем может стать, в частности,  Starcom MediaVest Group, Razorfish или Digitas. Publicis является основным рекламным партнером P&G, однако стоит сбрасывать со счетов и WPP Group, агентства которого также не упустят шанса побороться за эккаунт.

Бюджет, которым располагало  Brand in Hand, оценивается в $2 млн, но, судя по всем, новый партнер получит в распоряжение в несколько, если не в десятки раз, большую сумму.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru