P&G объявила тендер на глобальный мобильный эккаунт
С ростом важности канала FMCG-гиганту потребовались партнеры с глобальным покрытием
Procter & Gamble объявила тендер на свой глобальный мобильный эккаунт. В последние годы мобильным агентством FMCG-гиганта было небольшое Brand in Hand, которое не примет участие в питче.
По мнению экспертов отрасли, проведение тендера
связано с возрастанием значения, придаваемого P&G мобильному
маркетингу. Brand in Hand имеет лишь два офиса в США, что не может
удовлетворить потребности клиента в глобальном покрытии.
Наибольшие шансы на победу в питче отводят одному из агентств Vivaki,
цифрового направления рекламно-коммуникационного холдинга Publicis
Groupe. Победителем может стать, в частности, Starcom MediaVest Group,
Razorfish или Digitas. Publicis является основным рекламным партнером P&G,
однако стоит сбрасывать со счетов и WPP Group, агентства которого также не
упустят шанса побороться за эккаунт.
Бюджет, которым располагало Brand in Hand, оценивается в $2 млн, но, судя по всем, новый партнер получит в распоряжение в несколько, если не в десятки раз, большую сумму.