МГТС ищет подрядчика на медиаразмещение
Компания объявила открытый тендер на медиаобслуживание в 2011 году
Информация об условиях и порядке проведения запроса предложений должна содержаться в закупочной документации, ссылка на которую на сайте МТС, где размещено объявление, не работает. Adindex восстановил корректную ссылку по прежним типовым документам компании. Скачать закупочную документацию можно здесь.
По оценкам Adindex в 2009 году МГТС инвестировала в медиа 53,5 млн руб. В прошлом году компания рекламировалась только в прессе, outdoor и на радио (из тех медиа, которые входит в мониторинговую панель TNS). В этом году в сплит также не вошло ни национальное, ни региональное ТВ.
Компания избавила будущего подрядчика от трудов планирования, но победителю предстоит трудоемкая и кропотливая работа по покупке крошечного инвентаря на большом количестве площадок. МГТС ожидает, что агентство должно закупить для нее по ¼ модуля в 73 изданиях, по 40 роликов на 25 радиостанциях, по 5000 кликов на 134 сайтах, а также разместить наружную рекламу (3х6, перетяжки, метро, остановки), организовать директ-мэил и провести промоакцию. Дополнительно от медиаподрядчика требуется произвести радио-ролик, а так же баннеры для размещения в Интернете.
Дата окончания приема заявок – 10 декабря.