AKQA будет продвигать цифровой магазин Acer


Эккаунты | 29 Ноября 2010 09:24

Эккаунт может оказаться важным подспорьем для глобального развития независимого интерактивного агентства

Независимое интерактивное  агентство AKQA выиграло тендер на продвижение  цифрового магазина Acer Alive, о планах по запуску которого было объявлено  на прошлой неделе.

Новый эккаунт может  оказаться весьма перспективным для AKQA ввиду важности, придаваемой Acer платформе Alive: компания объявила о планах стать крупнейшим производителем планшетных компьютеров через два-три года. Учитывая специфику этого сегмента рынка, можно предположить, что во многом достижение этой цели будет зависеть от успеха Alive как инфраструктуры распространения контента. 
Кроме того, в случае серьезных достижений Acer на рынке планшетных ПК, AKQA сможет присоединить и другие эккаунты компании.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы