Ogilvy будет разрабатывать бренд Unilever
FMCG-гигант предпочел агентство холдинга WPP Group своему прежнему партнеру — Fallon
Unilever объявил о перемещении эккаунта корпоративного бренда из Fallon, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в Ogilvy & Mather (WPP Group). По словам представителей клиента, последние инициативы от Fallon в этой области уже были завершены и в ближайшее время оба агентства будут работать вместе для того, чтобы облегчить изменения.
Как заявил Кейт Уид (Keith Weed), маркетинговый директор Unilever, в результате смены агентства компания надеется увеличить масштабы ее маркетинга и сделать акцент на создании мультиплатформенных кампаний.
Отметим, что изменения отражают рост важности Ogilvy & Mather для Unilever: агентство и прежде обслуживало некоторые бренды компании, в частности, Dove, Hellmann’s и Ponds.