29 Ноября 2010 | 08:53

Ogilvy будет разрабатывать бренд Unilever

FMCG-гигант предпочел агентство холдинга WPP Group своему прежнему партнеру — Fallon

Картинка Ogilvy будет разрабатывать  бренд Unilever

Unilever объявил о  перемещении эккаунта корпоративного  бренда из Fallon, входящего в состав  рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в Ogilvy & Mather (WPP Group). По  словам представителей клиента, последние инициативы от Fallon в этой области уже были завершены и в ближайшее время оба агентства будут работать вместе для того, чтобы облегчить изменения.

Как заявил Кейт Уид (Keith Weed), маркетинговый директор Unilever, в результате смены агентства компания надеется увеличить масштабы ее маркетинга и сделать акцент на создании мультиплатформенных кампаний.

Отметим, что изменения  отражают рост важности Ogilvy & Mather для  Unilever: агентство и прежде обслуживало  некоторые бренды компании, в частности,  Dove, Hellmann’s и Ponds.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.