Ogilvy будет разрабатывать бренд Unilever


Эккаунты | 29 Ноября 2010 08:53

FMCG-гигант предпочел агентство холдинга WPP Group своему прежнему партнеру — Fallon

Unilever объявил о  перемещении эккаунта корпоративного  бренда из Fallon, входящего в состав  рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в Ogilvy & Mather (WPP Group). По  словам представителей клиента, последние инициативы от Fallon в этой области уже были завершены и в ближайшее время оба агентства будут работать вместе для того, чтобы облегчить изменения.

Как заявил Кейт Уид (Keith Weed), маркетинговый директор Unilever, в результате смены агентства компания надеется увеличить масштабы ее маркетинга и сделать акцент на создании мультиплатформенных кампаний.

Отметим, что изменения  отражают рост важности Ogilvy & Mather для  Unilever: агентство и прежде обслуживало  некоторые бренды компании, в частности,  Dove, Hellmann’s и Ponds.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы