TBWA\MOSCOW запустило кампанию бренда Granfor в рамках выигранного питча ВБД
Коммуникационная поддержка бренда началась с ТВ-ролика «Знакомство»
![Картинка TBWA\MOSCOW запустило кампанию бренда Granfor в рамках выигранного питча ВБД](http://adindex.ru/files/55383/gran_306.jpg?ts=)
Granfor – это новый бренд сыров, принадлежащий компании «Вимм-Билль-Данн». Одновременно с началом продаж стартовала рекламная кампания «Granfor. Сыр с именем». Идею разработало агентство TBWA\MOSCOW, ставшее партнером «Вимм-Билль-Данн» по итогам питча, проведенного в мае этого года. Коммуникационная поддержка бренда началась с ТВ-ролика «Знакомство».
Идея кампании возникла из анализа ситуации, существующей на рынке сыров: много производителей, мало брендов. Granfor представляет классические сорта сыра (Маасдам, Гауда, Эдам, Тильзитер), изготовленные по традиционным рецептам, и гарантирует своим именем постоянство высокого качества и отменного вкуса.
В рамках кампании также задействованы такие каналы, как пресса, интернет, поддержка в местах продаж.