TBWA\MOSCOW запустило кампанию бренда Granfor в рамках выигранного питча ВБД


Эккаунты | 13 Октября 2010 15:17 | 2

Коммуникационная поддержка бренда началась с ТВ-ролика «Знакомство»

Granfor – это новый бренд сыров, принадлежащий компании «Вимм-Билль-Данн». Одновременно с началом продаж стартовала рекламная кампания «Granfor. Сыр с именем». Идею разработало агентство TBWA\MOSCOW, ставшее партнером «Вимм-Билль-Данн» по итогам питча, проведенного в мае этого года. Коммуникационная поддержка бренда началась с ТВ-ролика «Знакомство».

Идея кампании возникла из анализа ситуации, существующей на рынке сыров: много производителей, мало брендов. Granfor представляет классические сорта сыра (Маасдам, Гауда, Эдам, Тильзитер), изготовленные по традиционным рецептам, и гарантирует своим именем постоянство высокого качества и отменного вкуса.

В рамках кампании также задействованы такие каналы, как пресса, интернет, поддержка в местах продаж.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.10.2010, 17:03
мне нравится
Anonymous | 20.10.2010, 20:05
зачот!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы