01 Октября 2010 | 14:14

Grey получило эккаунты GSK и Bausch & Lomb

Общий бюджет составит $150 млн

Картинка Grey получило эккаунты GSK и Bausch & Lomb

Агентство Grey выиграло эккаунты фармацевтической компании GlaxoSmithKline (бренд «Панадол»), и Bausch & Lomb's, производителя контактных линз, витаминов и рецептурных лекарств. Как сообщает AdWeek, бюджет «Панадола» - $100 млн, Bausch & Lomb - $50 млн.

Обслуживанием GSK занимается агентство Ogilvy & Mather, которое продвигают продукцию компании в таких регионах, как Великобритания и Южная Америка. Grey уже работало  с брендом на нескольких азиатских рынках (GSK – клиент Grey с 1955 года, бренды  Aquafresh, Breathe Right, FiberChoice, Polident, Sensodyne, Tums).

Bausch & Lomb ранее работала с агентствами TM Advertising и Euro RSCG.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.