Grey получило эккаунты GSK и Bausch & Lomb


Эккаунты | 01 Октября 2010 14:14

Общий бюджет составит $150 млн

Агентство Grey выиграло эккаунты фармацевтической компании GlaxoSmithKline (бренд «Панадол»), и Bausch & Lomb's, производителя контактных линз, витаминов и рецептурных лекарств. Как сообщает AdWeek, бюджет «Панадола» - $100 млн, Bausch & Lomb - $50 млн.

Обслуживанием GSK занимается агентство Ogilvy & Mather, которое продвигают продукцию компании в таких регионах, как Великобритания и Южная Америка. Grey уже работало  с брендом на нескольких азиатских рынках (GSK – клиент Grey с 1955 года, бренды  Aquafresh, Breathe Right, FiberChoice, Polident, Sensodyne, Tums).

Bausch & Lomb ранее работала с агентствами TM Advertising и Euro RSCG.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы