01 Октября 2010 | 14:14
Grey получило эккаунты GSK и Bausch & Lomb
Общий бюджет составит $150 млн
Агентство Grey выиграло эккаунты фармацевтической компании GlaxoSmithKline (бренд «Панадол»), и Bausch & Lomb's, производителя контактных линз, витаминов и рецептурных лекарств. Как сообщает AdWeek, бюджет «Панадола» - $100 млн, Bausch & Lomb - $50 млн.
Обслуживанием GSK занимается агентство Ogilvy & Mather, которое продвигают продукцию компании в таких регионах, как Великобритания и Южная Америка. Grey уже работало с брендом на нескольких азиатских рынках (GSK – клиент Grey с 1955 года, бренды Aquafresh, Breathe Right, FiberChoice, Polident, Sensodyne, Tums).
Bausch & Lomb ранее работала с агентствами TM Advertising и Euro RSCG.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги