Тендер МТС: четыре пишем, единица в уме
Победителями объявленного 28 июня тендера на оказание комплекса рекламных BTL-услуг на 2010–2011 гг. стали четыре агентства. Еще одно агентство рекламодатель оставил в запасе
ОАО «МТС» опубликовал результаты очередного открытого конкурса на проведение мероприятий/промоакций в 2010 и наступающем году.
В качестве основных подрядчиков по BTL-кампании оператор выбрал агентства Index, GLOBAL Point, Revolution Group и Active Project Management.
Если ресурсов победителей не хватит для реализации планов компании, она воспользуется услугами агентства Marketing Drive (входит Media Arts Group).
Заметим, что конкурс на BTL-эккаунт компания объявила одновременно с креативным продакшен-тендером (Лот 1 – вёрстка/дизайн рекламных материалов, Лот 2 - продакшен (в т.ч. программинг) баннеров для размещения в Интернете, Лот 3 – производство аудиороликов). Однако на сегодняшний день объявления о его результатах опубликовано не было.
Креативный эккаунт МТС обслуживают два агентства: BBDO Moscow (b2b- и
b2c-коммуникации) и JWT International (молодежный сегмент и, частично,
массовый рынок).