20 Сентября 2010 | 11:17

Тендер МТС: четыре пишем, единица в уме

Победителями объявленного 28 июня тендера на оказание комплекса рекламных BTL-услуг на 2010–2011 гг. стали четыре агентства. Еще одно агентство рекламодатель оставил в запасе

Картинка Тендер МТС: четыре пишем, единица в уме

ОАО «МТС» опубликовал результаты очередного открытого конкурса на проведение мероприятий/промоакций в 2010 и наступающем году. 

В качестве основных подрядчиков по BTL-кампании оператор выбрал агентства Index, GLOBAL Point, Revolution Group и Active Project Management.

Если ресурсов победителей не хватит для реализации планов компании, она воспользуется услугами агентства Marketing Drive (входит Media Arts Group).

Заметим, что конкурс на BTL-эккаунт компания объявила одновременно с креативным продакшен-тендером  (Лот 1 – вёрстка/дизайн рекламных материалов, Лот 2 -  продакшен  (в т.ч. программинг) баннеров для размещения в Интернете, Лот 3 – производство аудиороликов). Однако на сегодняшний день объявления о его результатах опубликовано не было.

Креативный эккаунт МТС обслуживают два агентства: BBDO Moscow (b2b- и b2c-коммуникации) и JWT International (молодежный сегмент и, частично, массовый рынок).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru