Агентство Zavod выиграло очередной тендер МВД


Эккаунты | 13 Сентября 2010 17:23 | 1

Из трех участников, подавших заявки, на аукционе появился только один

В пятницу, 10 сентября, прошел аукцион по очередному тендеру МВД на тему «Внимание – дети!» и проч., о котором Adindex писал ранее. На участие в тендере всего было подано три заявки от компаний «НЕО-Медиа», «Группа Компаний Партнер» и Zavod-consulting (в протоколе – «Завод»). Однако на участие в аукционе явился только один претендент, так что аукцион был признан не состоявшимся, а госзаказ на сумму 5,135 млн руб. без борьбы достался «Заводу».  

«Компания «Zavod-сonsulting» займется организацией и проведением масштабных профилактических акций, направленных на повышение правосознания участников дорожного движения и предотвращение грубых нарушений ПДД водителями и пешеходами. В частности, запланированы такие акции как «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и ряд других. К реализации этих проектов будут активно привлекаться ведущие российские и зарубежные СМИ. Сами мероприятия будут широко анонсироваться и освещаться информационными агентствами, газетами, на радио и телевидении.

Кроме того, в рамках полученных тендеров агентство уполномочено разрабатывать концепцию и создавать тематические телепередачи по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий. ФЦП предполагает размещение этих программ на двух федеральных каналах», - написано на официальном сайте агентства.

Напомним, что Zavod уже сотрудничал с ГИБДД в рамках соответствующих кампаний. Тогда довольно известной стал проект «Выпил - не заводись! Разобьешься", когда агентство установил на Краснопресненской набережной гигантскую бутылку, наполненную разбитыми автомобилями. А в июне этого года агентство сняло первую 3D рекламу по заказу ГИБДД о безопасном вождении.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

www | 13.09.2010, 17:44
очень комфортный аукцион

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы