В финал тендера MySpace вышли 4 агентства


Эккаунты | 04 Августа 2010 09:29

Победившему агентству будет доверено создание масштабнейшей ребрендинговой кампании

По информации западных СМИ, в финальную часть тендера на создание и проведение масштабнейшей ребрендинговой кампании MySpace вышли четыре агентства — нью-йоркские Bartle Bogle Hegarty и Droga5, Pereira & O'Dell из Сан-Франциско и Goodness Mfg. из Лос-Анджелеса.

Ожидается, что последние презентации и определение победителя питча пройдут на этой неделе.

Напомним, что о проведении тендера стало известно в июне этого года. Испытывающая проблемы с сохранением числа пользователей сеть намерена провести масштабные преобразования и представить новые уникальные функции, которые смогли бы привлечь дополнительную аудиторию. Ожидается, что перемены будут значительными и смелыми: MySpace обещает изменить основной функционал, добавив инструменты для поиска контента, таргетинга рекламы, работы с музыкой, а также мобильные сервисы.

Представители MySpace пока отказываются комментировать возможные расходы предстоящей кампании, которая осветит эти изменения, или хотя бы область ее проведения, ограничиваясь заявлениями о том, что это будет «первая большая брендинговая инициатива» в истории социальной сети.

По данным ComScore, число уникальных посетителей MySpace сократилось со 127 млн в апреле 2009 года до 111 млн в апреле 2010, тогда как число посетителей Facebook выросло за тот же период с 307 до 519 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы