В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Августа 2010
Facebook тестирует новые рекламные форматы
Новые баннеры в социальной сети предлагают оценить какую-либо вещь по пятибалльной системе или оставить свой комментарий

Западный блоггеры обнаружили, что Facebook приступила к тестированию нового формата баннеров. Новые рекламные объекты предлагают оценить какую-либо вещь по пятибалльной системе или оставить свой комментарий и обладают кнопкой "Like".

Представители компании подтверждают проведение точечных испытаний, но не комментируют даже примерные сроки коммерческого запуска формата.

Отметим, что новые баннеры на самом деле хорошо подходят социальной сети и демонстрируют хорошее понимание пользователей разработчиками.

Facebook уже давно не скрывает желания существенно повысить эффективность дисплейной рекламы в социальной сети. Так, в сентябре прошлого года компания объявил о заключении стратегического долгосрочного соглашения с Nielsen, в рамках которого исследовательский гигант будет изучать эффективность размещения рекламы в социальной сети. Затем, в январе 2010 года Facebook окончательно отодвинула от дисплейной рекламы на ресурсе Microsoft, заявив о стремлении к самостоятельной продажи аутентичных для сети баннеров.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИД Пронто-МоскваAction groupАшманов и партнеры
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center