В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Августа 2010
Facebook тестирует новые рекламные форматы
Новые баннеры в социальной сети предлагают оценить какую-либо вещь по пятибалльной системе или оставить свой комментарий

Западный блоггеры обнаружили, что Facebook приступила к тестированию нового формата баннеров. Новые рекламные объекты предлагают оценить какую-либо вещь по пятибалльной системе или оставить свой комментарий и обладают кнопкой "Like".

Представители компании подтверждают проведение точечных испытаний, но не комментируют даже примерные сроки коммерческого запуска формата.

Отметим, что новые баннеры на самом деле хорошо подходят социальной сети и демонстрируют хорошее понимание пользователей разработчиками.

Facebook уже давно не скрывает желания существенно повысить эффективность дисплейной рекламы в социальной сети. Так, в сентябре прошлого года компания объявил о заключении стратегического долгосрочного соглашения с Nielsen, в рамках которого исследовательский гигант будет изучать эффективность размещения рекламы в социальной сети. Затем, в январе 2010 года Facebook окончательно отодвинула от дисплейной рекламы на ресурсе Microsoft, заявив о стремлении к самостоятельной продажи аутентичных для сети баннеров.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Lava MediaРитейл НавигаторInitiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center