02 Августа 2010 | 07:48

Глобальный эккаунт Johnson's Baby достался Omnicom

Заявку холдинга в тендере возглавляли BBDO и Roberts + Langer DDB

Картинка Глобальный эккаунт Johnson's Baby достался Omnicom

FMCG-гигант Johnson & Johnson подтвердил, что в тендере на глобальный креативный эккаунт детских продуктов производителя одержала победу команда рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. По словам представителей компании, заявку группы в питче возглавляли агентства BBDO и Roberts + Langer DDB.

Ожидается, что сумма агентского вознаграждения по всему бюджету может составить около $20 млн в год. Команда победителей сменит работавшее над эккаунтом почти 20 лет Lowe (Interpublic Group, IPG) и цифровое Profero. Lowe получило глобальный бюджет детских продуктов J&J в 1999 году, когда оно поглотило также входившее в IPG агентство Ammirati Puris Lintas. APL, в свою очередь, обслуживало бюджет с 1991 года и ответственно за ролики Johnson's Baby, заполонившие российский телеэфир в начале 90−х.

В финальной части тендера также принимали участие команда WPP Group - Ogilvy & Mather и JWT и сборная IPG, в которую, помимо Lowe, вошло The Martin Agency. До этого из борьбы выбыли McCann Erickson и Draftfcb (IPG), DDB (Omnicom) и Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners).

Напомним, что питч стартовал в мае. По словам представителей J&J, проведение тендера являлось стандартным для компании процессом и не было связано с недовольством рекламными партнерами.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.