Yota без проводов и сомнений


Эккаунты | 17 Августа 2010 11:26 | 14

Оператор запустил очередную кампанию в наружной рекламе, поручив закупку поверхностей агентству «М-Лайнер»

Кампания проходит на билбордах, крышных панелях, ситибордах в Москве и в Санкт-Петербурге.

Напомним, что медийным подрядчиком Yota с прошлого года является агентство Mediaplan (входит в Optimum Media OMD Group). Летом этого года обязанности по ООН-обслуживанию компания поручила «М-Лайнер». Первая – тизерная – кампания прошла в июле. Креатив для нее был разработан агентством MILK. Информация о нынешнем креативном подрядчике оператором не раскрывается.

По оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», в прошлом году Yota потратила на закупку OOH-поверхностей более $2,3 миллионов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.08.2010, 11:29
это че же у МЛайнера условия на закупку лучше чем у омди? очень интересно
Anonymous | 17.08.2010, 12:02
Условия лучше, но не закупки. :)
Anonymous | 17.08.2010, 12:11
Ой да ладно вам)) Ёта всю жизнь сами закупали наружку карат и омд не смогли предложить хорошие условия на закупку
Иксигрек | 17.08.2010, 12:26
А хорошо ведь делают.
Anonymous | 17.08.2010, 13:34
что хорошо-то? в первом принте копилайн ушел вверх, во втором завалился вниз
Иксигрек | 17.08.2010, 14:03
Нормально. Копилайн с логотипом местами меняются, что такого.
Anonymous | 17.08.2010, 15:51
насколько я понимаю, и то, и другой - тизеры. что с чем будет меняться дальше?
гагара | 17.08.2010, 16:15
щит со столбом =) а вообще кампании йоты всегда очень стильны и заметны как копирайтингом, так и арт-дирекшеном
Loreleya | 17.08.2010, 16:58
а я до сих пор логотип со слоганом путаю
Татьяныч | 17.08.2010, 18:33
Не берите в голову, все путают.
777 | 17.08.2010, 18:39
вообще, по совести, это одно и то же.
грек | 17.08.2010, 16:01
а почему сейчас не раскрывают чей креатив? мне нравится, про провода очень круто, я сразу на улице заметил!!
Anonymous | 17.08.2010, 17:01
а что начаться-то должно было? бред какой-то
Рубик | 17.08.2010, 17:44
Это тизер, елы-палы...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы