17 Августа 2010 | 11:26

Yota без проводов и сомнений

Оператор запустил очередную кампанию в наружной рекламе, поручив закупку поверхностей агентству «М-Лайнер»

Картинка Yota без проводов и сомнений

Кампания проходит на билбордах, крышных панелях, ситибордах в Москве и в Санкт-Петербурге.

Напомним, что медийным подрядчиком Yota с прошлого года является агентство Mediaplan (входит в Optimum Media OMD Group). Летом этого года обязанности по ООН-обслуживанию компания поручила «М-Лайнер». Первая – тизерная – кампания прошла в июле. Креатив для нее был разработан агентством MILK. Информация о нынешнем креативном подрядчике оператором не раскрывается.

По оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», в прошлом году Yota потратила на закупку OOH-поверхностей более $2,3 миллионов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.