17 Августа 2010 | 11:26
Yota без проводов и сомнений
Оператор запустил очередную кампанию в наружной рекламе, поручив закупку поверхностей агентству «М-Лайнер»
Кампания проходит на билбордах, крышных панелях, ситибордах в Москве и в Санкт-Петербурге.
Напомним, что медийным подрядчиком Yota с прошлого года является агентство Mediaplan (входит в Optimum Media OMD Group). Летом этого года обязанности по ООН-обслуживанию компания поручила «М-Лайнер». Первая – тизерная – кампания прошла в июле. Креатив для нее был разработан агентством MILK. Информация о нынешнем креативном подрядчике оператором не раскрывается.
По оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», в прошлом году Yota потратила на закупку OOH-поверхностей более $2,3 миллионов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги